Амортизаторы Хендай (Hyundai)

01 марта 2013г. - 1:55
Амортизаторы Хендай (Hyundai)

Автомобили Хендай показали себя как очень надежные и комфортные. Амортизаторы Хендай (Hyundai) и подвеска также не менее прочны, чем у других популярных брендов. Однако их способность справляться с нашими дорогами можно оценить примерно на «троечку». Дорожный просвет маловат, и к тому же машина склонна к раскачке на волнах.

Нередко по этим причинам днище автомобиля касается дороги, а при скоростных поворотах поведение его становится очень неопределенным. Управляемость также не идеальна, и гарантировать, что она изменится в лучшую сторону, не приходится. Можно поставить эффективные амортизаторы на Хендай Акцент (Hyundai Accent), которые намного улучшат повадки машины, но кардинально не решат вопроса. 

Такую проблему могут решить очень жесткие пружины, которые лучше всего заказывать по электронному каталогу. «Родные» пружины лучше не заказывать, поскольку они слишком быстро «садятся», при этом снижая и без того небольшую энергоемкость, а также дорожный просвет.

Еще автомобили Хендай очень «досаждают» автовладельцам потряхиванием на небольших неровностях, а также подробным повторением профиля дороги. Даже при умеренной скорости, например, 80 или 100 км/ч, возможности подвесок очень ограничены. К примеру «Акцент» склонен к большой вертикальной раскачке, а для отечественных неровностей энергоемкость подвесок недостаточна.

Увеличение скорости только ухудшает ситуацию. А поведение машины становится опасным. На поворотах авто наклоняется и начинает раскачиваться с боку на бок, поэтому уходит с нужной траектории. А бывает что, наоборот, задняя ось «взбрыкивает» и уходит в глубокий занос, с которым бороться довольно сложно.

Внешний вид амортизатора Hyundai

Если поставить жесткие пружины, то все равно ожидаемого повышения дорожного просвета не получится. Зато становятся более заметными стыки, швы и прочие мелкие неровности на дороге. Однако нужно отметить, что автомобиль станет импульсивнее и жестче, лучше повторит профиль дороги. Например, «родные» амортизаторы на Хендай Элантра также слишком индифферентны ко всему происходящему. Они допускают сильную вертикальную раскачку кузова.

В управляемости различия немного заметнее, автомобиль точнее следует за рулем и лучше ведет себя на поворотах. Заметно уменьшился занос задней оси. Но теперь необходимо быть предельно внимательным, поскольку он очень активно реагирует на подруливание. Тем не менее итоги перестановки жестких амортизаторов говорят в пользу сделанных изменений. Машина заметно прибавила в скорости, стала понятнее и проще в управлении. Не хватает единственного – постоянства при коррекции движения.

Кроме того, мы попробовали протестировать Хендай Солярис и поставили на него «Каяба» и стандартные пружины. И здесь задние амортизаторы Хендай Солярис наконец убрали вертикальную раскачку кузова. Но есть и обратная сторона медали – активное повторение профиля дороги, которому при этом сопутствуют вертикальные и резкие импульсы. Машина обрела желаемую упругость, но потерял одну из основных составляющих – ход подвесок, поэтому теперь стало не хватать свободы.

Новый амортизатор Хендай

На прямой дороге все хорошо, по крайней мере, вполне прогнозируемо. Машина уверенно управляется и прекрасно ведет себя в быстрых поворотах. Но это на прямой, стоит появиться каким-нибудь неровностям, и автомобиль сразу пытается уйти от заданной траектории.

На нашем сайте вы всегда и легко сможете подобрать себе нужные амортизаторы. Огромные каталоги позволяют сделать заказ дома, не вставая с дивана. Также на сайте можно разместить объявление как о покупке, так и о продаже комплектующих для автомобиля.

Читайте также:
01 марта 2013г. - 19:28
Область использования Все водители автотранспортных средств знают, что...
26 февраля 2013г. - 21:49
Есть множество видов сцепления и почти все они работают на основе одно...