Амортизаторы Koni (Кони)

19 апреля 2013г. - 18:07
Амортизаторы Koni (Кони)

Амортизаторы Koni (Кони) выпускаются компанией, которая существует с 30-х годов пришлого столетия, когда два брата де Конинг перешли на изготовление деталей для автомобилей. Изготовляемая братьями продукция была особенной, ведь все такие изделия можно было регулировать.

Запчасти могли регулироваться в зависимости от местности, пожелания водителя и т.п., тем самым выбирая наиболее целесообразный и комфортабельный режим езды.

По оценкам мировых критиков, эта компания изготавливает малое количество деталей в год, которое равно 1.3 млн., но ставятся они лишь на немногих серийных моделях. Несмотря на столь небольшое количество выпускаемых изделий, данный производитель имеет в запасе 2.5 тыс. видов амортизаторов. Koni не гонятся за стихийным рынком сбыта, она завоевывает покупателей качеством.

Существует ряд водителей, которые не воспринимают по тем или иным причинам серьёзно детали, выпущенные от серийного производителя. Компания Koni изготовила систему для амортизаторов с бесступенчатой регулировкой жёсткости, которая позволит водителям без лишних трудностей изменять характеристики для более комфортной езды.

Устройства данной фирмы производятся с применением уникальной технологии, которая целиком решает проблему с бракованными деталями. Кроме того, после сборки изделия проходят специальное тестирование, где их подвергают различным степеням нагрузки дорожного покрытия и внедорожных трасс.

Детали фирмы Koni подразделяются на несколько видов.

Амортизаторы Koni Sport

Амортизаторы Koni Sport

Данная серия сконструирована исключительно для автолюбителей предпочитающих драйв в езде.

Koni Sport является особенной серией из-за уменьшения продольных и поперечных кренов, частичного гашения сильных колебаний остова авто, а также острого рулевого управления. Одна из изюминок данных деталей регулировка характеристик без снятия их с автомобиля.

Несмотря на то, что изделия этой серии разработаны для стандартных подвесок, они так же могут ставиться и на тюнинговые, заниженные пружины (Eibach Pro Kit, Koni Sport Springs).

В Koni Sport использована двухтрубная газо-гидравлическая или двухтрубная гидравлическая система, кроме того случая, когда необходимость однотрубного амортизатора неизбежна для особенности автомобильной подвески.

По своей конструкции разные виды моделей Koni могут вообще не отличаться внешне. Они имеют различия лишь по сфере применения. Это связано с тем, что в двухтрубном изделии наличие газового подпора на жесткость не влияет. Также следует заметить, что не большим является само давление газового подпора, которое размещается во внешнем, пассивном резервуаре.

Иные компании, которые производят однотрубные устройства, упускают ряд некоторых преимуществ. Например, в активном резервуаре газ используется под высоким давлением, что создает дискомфорт в салоне и, что ещё хуже, ухудшает качество сцепления автомобиля с дорогой.

Во время пересечения ям и трещин определенно большая жесткость позволяет парить вашему авто над ними. В иных случаях, когда речь идет о выпуклостях, достаточно умягчить амортизатор, таким образом давая ему проглатывать неровности.

Амортизаторы Koni Heavy Track

Амортизаторы Koni Heavy Track

Данная серия была разработана специально для автомобилей, проходимость которых требует сверхвозможностей, в сравнении с обычным седаном. Для Koni Heavy Track не существует различия между плохой и хорошей дорогой. При любых погодных условиях, эти детали способны обеспечить сцепление с любой поверхностью, отличное управление, хорошее демпфирование и безопасность.

Так же, как и Koni Sport, в Heavy Track можно отрегулировать характеристики под ваши индивидуальные потребности, не снимая устройство с авто.

Амортизаторы Koni FSD

Амортизаторы Koni FSD

Детали FSD это новейшее производство, которое позволило совместить в единое целое и комфорт, и жесткость.

Частотно селективное демпфирование именно так переводится новая технология FSD и именно она позволила совместить две, казалось бы, несовместимые вещи.

Данную амортизационную систему выбирают профи. Так, для чемпионатов Formula 1 многие участники выбирают именно эти модели. Ведь они являются автономными, относительно недорогими и надёжными. FSD также подходят для низкопрофильной резины.

К сожалению, изделия этого типа разработаны для стандартной подвески и лишь в единичных случаях могут использоваться на тюнингованных машинах.

Амортизаторы Koni (Кони) на ВАЗ

Амортизаторы Koni (Кони) на ВАЗ

Амортизаторы данного производителя были разработаны специально для ВАЗ. Они обеспечат идеальный комфорт, безопасность и максимальное сцепление с дорогой. Лучшим тюнингом для вас и вашего автомобиля станут именно запчасти Koni.

Более подробную информацию вы сможете получить на нашем сайте, посмотрев каталог амортизаторов Koni.

Читайте также:
20 апреля 2013г. - 11:49
Тросик сцепления - это важная составляющая часть всей системы любого а...
19 апреля 2013г. - 13:24
Велосипед с планетарной втулкой является достаточно сложным механизмом...
Видео по теме с YouTube: