Амортизаторы ВАЗ

12 января 2013г. - 14:27
Амортизаторы ВАЗ

Автомобили ВАЗ часто можно встретить на наших дорогах. Такая их популярность объясняется и ценой, и большим количеством недорогих запчастей, и удобством ремонта. В то же время не стоит забывать о безопасности вождения.

Исправные амортизаторы играют здесь важную роль. Сцепление с дорогой, управляемость зависят от эффективности, с которой этой устройство гасит вертикальные колебания кузова.

Используя разные амортизаторы ВАЗ, можно выбирать комфортность езды и управляемость автомобиля в соответствии со своим стилем вождения.

Эти автомобильные детали можно разделить на 3 вида:

  1. газовые, монотрубные;
  2. двухтрубные;
  3. гидравлические.

Однотрубные газовые амортизаторы ВАЗ имеют вид цилиндра, поделенного на два отсека, один заполнен маслом, другой – азотом. Поршень приводится в действие от колебаний кузова, вязкость масла гасит движение. Газ под давлением в 30 атмосфер находится в отсеке за подвижной перегородкой и при частых движениях поршня подпирает масло, предотвращая вспенивание. Колебания задней части автомашины с таким устройством находятся в пределах 3 см, без него – целых 9 см. Монотрубные модели более легкие, их корпус лучше охлаждается, однако при повышении температуры и газового подпора в ней увеличивается жесткость. В целом, при использовании деталей этого типа движение машины становится жестким, но сохраняется маневренность.

Следующий вид – двухтрубные амортизаторы ВАЗ. Их конструкция соединяется двумя трубами. Первая, внешняя труба представляет собой цилиндр, заполненный маслом. Внутрь помещается вторая труба, наполненная газом под давлением в три атмосферы. Он также служит для предотвращения вспенивания масла, поджимая масляную жидкость изнутри. Амплитуда колебаний в таких устройствах на 1 см выше и составляет четыре сантиметра. Может показаться, что различия совсем невелики, однако при резких виражах скорость лучше снижать.

Различные виды амортизаторов для ВАЗ

Третий вид – гидравлические модели. Первые двухтрубные гидравлические элементы были изобретены более сотни лет назад. Создали их в Америке. Прототип имел вид большого медицинского шприца, уложенного в стакан. При движениях поршня, масло перетекало из одной емкости в другую, и вязкая масляная среда гасила вертикальные колебания. По своим характеристикам этот вид является наиболее мягким, что требует аккуратного стиля вождения. На высоких скоростях трудно будет удержать автомобиль, но для любителей комфортной и спокойной езды это будут лучшие амортизаторы на ВАЗ.

В наших каталогах можно найти устройства всех трех видов. Рекомендация! Различные виды деталей имеют разные характеристики управляемости и комфортного движения. Выбор конкретной модели определяется предпочтениями автовладельца и манерой его вождения. Мягкие подходят для спокойной поездки, а жесткие – для спортивного динамичного стиля езды.

Читайте также:
13 января 2013г. - 19:16
История разработки смазки ШРУС началась в 1981 году во ВНИИПК Нефтехим...
07 января 2013г. - 14:50
Аббревиатура ШРУС обозначает шарнир равных угловых скоростей, который...