Амортизаторы ВАЗ 2112

15 февраля 2013г. - 19:32
Амортизаторы ВАЗ 2112

Для того чтобы автомобильные амортизаторы ВАЗ 2112, а также остальные детали работали исправно, за ними нужно следить и постоянно проверять. Перед проверкой необходимо тщательно их промыть. При этом резиновые части следует защищать от действия растворителя.

Обязательно проконтролируйте состояние рычагов, а также усилителей балки подвески. Если были обнаружены деформации или трещины указанных частей, нужно заменить рычаги подвески в сборе. Сварочные и рихтовочные работы проводить нельзя, поскольку это может нарушить углы установки колес.

Убедитесь в том, что во фланцах рычагов резьбовые отверстия не повреждены и находятся в отличном состоянии.

Также проверьте резинометаллические шарниры рукояток подвески, которые следует заменять:

  • При одностороннем выпирании резины и разрывах;
  • При износе резины по внешнему торцу шарнира.

Проверьте пружины и, если заметите деформации витков или трещины срочно замените ее. Нужно проверить осадку пружины, для чего прожмите ее трехкратно до соприкасания витков. Сжатие следует проводить по оси, при этом опорным поверхностям надлежит соответствовать поверхностям кузова и опорных чашек амортизаторов. Уделите внимание резиновым опорам прокладок пружин, если необходимо, то замените их новыми.

Установленный в ВАЗ 2112 амортизатор

Задние амортизаторы ВАЗ 2112 тоже нужно проверить, для этого необходимо выполнить в вертикальном положении несколько полных ходов сжатие-растяжение (штоком наверх). Шток обязан перемещаться без заеданий и провалов. Усилие при растяжении должно быть больше, чем при сокращении. При этом стуков и других сторонних шумов, а также подтекания жидкости быть не должно.

При выявлении указанных дефектов нужно отремонтировать или полностью заменить амортизаторы ВАЗ 2112. Нужно также проверить структуру резиновых втулок нижних проушин устройств: если они повреждены, замените их. Осмотрите резиновые подушки крепления штока, если они разрушены, то их следует поменять.

Обследуйте состояние защитного кожуха штока и буфера хода сжатия. Если кожух не в состоянии обеспечить защиту штока от попадания в него грязи, то его нужно снять и поставить новый. Буфер хода сжатия меняйте только в случае его повреждения или разрушения.

Новые амортизаторы для ВАЗ 2112

На нашем сайте вы можете получить всю интересующую вас информацию по этому поводу. Вы можете купить или заказать любую деталь, дать объявление о покупке либо продаже разнообразных запчастей для вашего автомобиля.

Читайте также:
15 февраля 2013г. - 20:46
Масляный насос ВАЗ 2109 нужен для создания в системе смазки давления,...
13 февраля 2013г. - 17:54
Функция масляного насоса обеспечить циркуляцию моторного масла для сма...