Цилиндр сцепления ВАЗ 2107

18 января 2013г. - 21:28
Цилиндр сцепления ВАЗ 2107

Гидравлическая система (привод) сцепления ВАЗ 2107 состоит из педали, бачка для жидкости, гидравлического трубопровода, главного и рабочего цилиндров, вилки. В ней используется только тормозная жидкость.

Основными составными частями в гидравлической системе являются цилиндры. Они называются главный и рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2107. Эти цилиндры предназначены для преобразования и передачи усилия от педали «сцепление» на нажимной подшипник, который выжимает диск сцепления ВАЗ 2107.

Механическое движение поршня преобразуется в гидравлическое усилие главным цилиндром и поступает по магистральной трубке к рабочему цилиндру. Он гидравлическое усилие преобразовывает в механическое движение вилки выключения, которая в свою очередь передвигает выжимной подшипник, который и выжимает диск сцепления ВАЗ 2107.

В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.

Эту жидкость можно также использовать при отвинчивании ржавых гаек или болтов, когда нет под рукой, например, жидкости типа WD-40. Для этого необходимо обильно намочить гайку или болт тормозной жидкостью, еще лучше положить на них смоченную тормозной жидкостью ветошь. Чтобы жидкость проникла внутрь резьбового соединения, нужно подождать некоторое время.

Элементы гидравлической системы сцепления ВАЗ 2107

Рекомендации по эксплуатации цилиндров. Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.

Используйте только исправные (новые) детали (ремонтные комплекты) при ремонте цилиндров. Внутренние поверхности их стенок и наружных стенок поршней должны иметь форму правильной окружности, а также быть зеркальными, без выработки, заусениц и грязи. Если имеются небольшие отклонения (до 0,7 мл), можно отшлифовать войлоком с пастой гои.

Этот процесс очень трудоемкий и не всем под силу. Можно использовать дрель, но нужно изготовить подходящий вал по диаметру цилиндра, при этом учитывать толщину войлока, который будет крепиться на этот вал.

Ни в коем случае нельзя допускать обработку металлом. Если не получилось или невозможно восстановить поверхности, то все подлежит обязательной замене на новые изделия.

Читайте также:
19 января 2013г. - 9:35
1. Масляный насос ВАЗ - устройство, нужное для подачи масла в работающ...
16 января 2013г. - 20:21
Прежде чем поднимать заднюю часть автомобиля для того, чтобы отремонти...