Датчик коленвала ВАЗ 2110, 2109, 2107, 2111, 2114 и 2115

14 мая 2013г. - 17:54
Датчик коленвала ВАЗ 2110, 2109, 2107, 2111, 2114 и 2115

Датчик коленвала ВАЗ 2110, 2109, 2107, 2111, 2114 и 2115 имеет индуктивный тип, которые предполагает то, что он предназначен для того, чтобы хоть немного синхронизировать работу верхней мертвой точки поршней и контроллера.

Устанавливается он обычно напротив задающего диска на крышке масляного насоса, который находится на самом шкиве генератора. Задающий диск это ничто иное, как зубчатое колесо, имеющее 58 впадин, равноудаленных между собой.

Магнитное поле датчика коленвала ВАЗ 2114 изменяется при его вращении, происходит это благодаря зубьям, которые наводят импульсы, исходящие от напряжения переменного тока. При этом установочный зазор, который имеется между зубьями диска и сердечником данной детали, должен быть расположен в приделах 0,8-1,2 мм. Частота вращения в это время определяется контролером по сигналам, именно он выдаёт на форсунки специальные импульсы.

Этим устройством подаётся сигнал, который отвечает за положение коленвала и частоту его вращения, в контроллер. Данный сигнал похож на несколько электрических импульсов, которые повторяются между собой. Эти импульсы при вращении механизма генерируются датчиком. Контроллер именно на базе полученных импульсов способен управлять системой зажигания и форсунками.

Датчик коленвала ВАЗ 2109 располагается на масляном насосе, а точнее, на его крышке. Расстояние от шкива, которым считается задающий диск, равно 1-1,4 мм. По окружности шкива располагается 58 зубцов, которые являются равноудаленными. Для того, чтобы была возможность генерирования необходимого для системы импульса синхронизации, на шкиве отсутствует 2 зуба. Изменение магнитного поля происходит с помощью зубцов при вращении устройства. Происходит это благодаря созданию наведенных импульсов напряжения.

Существует также специальный элемент, который отвечает за положение коленчатого вала. Устанавливается он на модели индукционного типа неподалеку от диска, имеющего крепление на коленчатом вале. Угловая синхронизация работы определенного блока управления обеспечивается за счёт датчика коленвала ВАЗ 2115. Для того чтобы существенно снизить уровень помех, представленное устройство защищёно специальным экраном. Из-за малейшего нарушения синхронизации могут возникнуть различные сбои в зажигании и топливоподаче, случается это минимум при 2-х тактах работы указанного двигателя.

Внешний вид датчика коленвала для ВАЗ

В системе синхронизации ошибки определяются системой самодиагностики, но в выпускаемых на сегодняшний день системах сам результат в большинстве случаев, к сожалению, не доступен пользователю.

Датчик коленвала ВАЗ 2107 считается довольно надежным устройством, но и у него есть изъяны. Дело в том, что возможно проворачивание по внутреннему соединению, которое является результатом не достаточно качественного изготовления устройства. Из-за этого возникает проблема значительно серьезнее: двигатель невозможно завести. Правда, такую неисправность можно быстро определить даже при визуальном осмотре.

Если вашему автомобилю необходим новый датчик коленвала ВАЗ 2111 или любой другой модели ВАЗ, то приобрести любые детали, необходимые для ремонта или полной замены можно с помощью нашего сайта. Для того, чтобы получить именно то, что вам нужно, достаточно будет оставить объявления, чтобы поставщик связался с вами самостоятельно, или же самому выйти на связь с поставщиков. Также с помощью сайта можно продать качественное оборудование. Сделать это также можно двумя способами: либо связавшись с потенциальным покупателем, либо разместив объявление.

Читайте также:
15 мая 2013г. - 6:17
Самой частой причиной поломок в педали сцепления считается разрыв трос...
12 мая 2013г. - 18:33
Достаточно много автолюбителей предпочитают отказаться от защиты карте...
Видео по теме с YouTube: