Гидрокомпенсаторы клапанов

31 июля 2015г. - 10:23 3180 просмотров

Гидрокомпенсаторы клапановГидрокомпенсаторы клапанов имеют одну основную задачу, которая заключается в обеспечении беззазорного соединения и передачи толкательного движения от кулачка на клапан распредвала.

В роли жидкости выступает моторное масло, попадающее в них через специальное отверстие, которое находится на их боковой части. Только после этого в полость плужентера и в полость поршня попадает сама жидкость через углубление, которое находится в днище устройства.

Правда, поршень может перемещаться, поскольку имеет направляющие, в роли которых выступают стенки внутренней полости гидрокомпенсатора клапана и плунжер. А вот благодаря стопорному колечку, которое устанавливается в указанную канавку поршня, он удерживается от выпадения.

В этот механизм время от времени может попадать масло, случается это только тогда, когда он находится в определенной верхней точке, именно там, где масляные каналы на ГБЦ и на нём полностью совпадают. Отсутствия зазоров между клапаном и им самим обеспечиваются благодаря усилию пружины.

При условии, что устройство движется вниз, масло прекращает поступать в него. От перемещения вниз его удерживает пружина, усилие которой значительно превышает усилие пружины данного механизма. А значит при преодолении сопротивления пружины поршень постепенно начинает перемещаться в корпус, поскольку в нём возрастает давление масла.

Схема работы гидрокомпенсатора клапанов
При условии, что гидрокомпенсатор клапана вернулся в базовое положение, происходит совмещение ГБЦ и его масляных каналов. Из-за этого может происходить частичная смена масла.

Гидрокомпенсаторы клапанов Опеля и ряда других автомобилей могут выходить из строя исключительно из-за шлаковых отложений или нагара, а способствовать этому может перегрев двигателя, несвоевременная замена масла или некачественное масло. Самая тяжелая роль у пружинки, теряющей подвижность. Следствием этого становится то, что между клапаном и распредвалом перестает выбирать зазор.

Результатом износа различных деталей автомобильного двигателя является увеличение зазоров на элементах указанного газораспределительного механизма. Из-за этого может потребоваться ремонт гидрокомпенсаторов клапана, точнее их регулировка. Стоит отметить, что это не очень сложное занятие, правда, оно является достаточно трудоёмким, а также требует огромной внимательности и определенной квалификации.

С помощью этой процедуры можно сделать работу клапанного механизма более мягкой, а значит избежать частой его регулировки. Суть работы такого устройства состоит в том, чтобы его длина автоматически изменялась на величину, которая должна быть равной тепловому зазору.

Внешний вид гидрокомпенсатора клапанов
Также эти устройства имеют детали, которые перемещаются относительно друг друга под действием:

  • подачи масла из системы смазки под давлением двигателя;
  • встроенной пружины.

Самый простой подобный механизм внешне представляет собой специальный корпус с подвижной плунжерной парой, которая состоит из подпружиненного плунжера, которая оборудована шариковым клапаном и втулки. В качестве корпуса может выступать часть головки блока цилиндров или же цилиндрический толкатель.

Если вам необходимы гидрокомпенсаторы клапанов, то вы без труда сможете произвести покупку с помощью нашего сайта. Сделать это будет невероятно просто, стоит только разместить объявление или же напрямую связаться с поставщиком.

Читайте также:
Сальниковая набивка 8 июня 2018 - 16:59 Сальниковая набивка

Сальниковая набивка Это один из распространенных типов...

Четвёрка самых типичных проблем с трансмиссией 19 марта 2018 - 12:31 Четвёрка самых типичных проблем с трансмиссией

Трансмиссия является одним из наиболее важных узлов авт...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + 3 =