Корзина сцепления МАЗ

30 июля 2015г. - 19:02 2985 просмотров

Корзина сцепления МАЗОтличительной особенностью МАЗ от других тягачей является применение в них сцепления двухдискового сухого с пружинами, которые расположены периферийно.

Такая система снабжена емпаническим приводом с пневматическим усилителем. Эти машины показали свою надежность, простоту в ремонте и обслуживании.

При этом они имеют большую мощность и грузоподъемность, чем и обусловливается применение в трансмиссии двухдискового привода.

Диски, средний ведущий и нажимной, оснащены четырьмя равномерно расположенными по кругу приливами. Все это находится на наружной поверхности. Приливы на маховике входят в пазы.

От этого диски свободно перемещаться по оси и обеспечивают передачу крутящего момента от мотора.


Сцепление МАЗ это:

  • корзина сцепления МАЗ (состоит из картера маховика, маховика, отжимной пружины). Она в свою очередь состоит из:
  • штока;
  • кольца (разрезного);
  • планки упорной;
  • рычага оттяжного;
  • вилки рычага оттяжного;
  • гайки регулировочной;
  • пластины опорной;
  • муфты с подшипником выключения;
  • шланга подачи;
  • вилки (выключения);
  • кольца упорного
  • рычагов оттяжных;
  • валика (вилки);
  • рычага;
  • кожуха;
  • нажимной пружины;
  • теплоизоляционной шайбы;
  • нажимного диска;
  • диска заднего ведомого;
  • среднего диска ведущего;
  • переднего ведомого диска.

В данной конструкции может производиться регулировка корзины сцепления МАЗ. Расстояние от упорного кольца до диска заднего нажимного должна быть 63,4-64,6 мм.

Эту процедуру выполняют гайками, при помощи них регулируют подвески рычагов (вилок). Также регулируют установку рычагов оттяжных с кольцом упорным, зазоры между подшипником упорным и кольцом, между крышкой клапана и гайкой регулировочной. Гайки крепятся специальными стопорами.

Внешний вид корзины сцепления для МАЗ
Зазоры между крышкой управления усилителя клапана и гайкой регулируют гайкой. Вращая вилки штока пневматического цилиндра и тяги, регулируют их длину.


Читайте также на портале myfta.ru:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять + двадцать =