Масляный насос ВАЗ 2106

24 марта 2013г. - 11:29
Масляный насос ВАЗ 2106

Циркуляция моторного масла в ДВС автомобиля необходима для смазывания всех движущихся поверхностей механизмов двигателя. Масло поступает к двигателю под давлением, которое обеспечивает масляный насос. Конструктивно он бывает двух видов. На переднеприводных ВАЗах он с коленвалом состыкован напрямую и работает от его вращения.

На полноприводных моделях, а также на классических в системе связи этого агрегата и коленвала есть промежуточный вал, зубчатые шестерни и цепь ГРМ.

На автомобиле должны использоваться оригинальные комплектующие. К примеру, масляный насос ВАЗ 2106 отличается от аналогов, предназначенных для других моделей по конфигурации маслозаборника, которая в свою очередь зависит от формы поддона.

Различия есть так же в длине шлицевой части вала, высоте шестерни. В случае возникновения проблем с давлением моторного масла в системе, когда требуется замена масляного насоса ВАЗ 2106, при покупке следует обратить внимание, чтобы на нем стояло обозначение ВАЗ 2101.

В отличие от более поздних моделей, на приборном щитке у ВАЗ 2106 можно увидеть данные о давлении масла в системе. О неисправности маслонасоса может свидетельствовать недостаточное или повышенное давление моторного масла на холостых оборотах, а также горящая контрольная лампочка.

Этапы ремонта масляного насоса ВАЗ 2106

Прежде чем решать вопрос о замене этого устройства, необходимо проверить возможные причины неисправности, их несколько:

  1. Некачественное моторное масло, в таком случае его придется заменить.
  2. Забился масляный фильтр. Причина может быть в масле плохого качества или в самом фильтре.
  3. Возможно причина в самом датчике давления, и он показывает неверные данные. Необходимые замеры можно сделать на ближайшей станции техобслуживания, чтобы получить данные о реальном давлении в системе.
  4. Маслоприемник забит либо пришел в негодность сам агрегат.

Для проведения ремонта лучше приобретать запчасти, расходные жидкости и комплектующие надежных фирм-производителей. Всё необходимое можно найти в каталоге нашего сайта либо подать объявление о приобретении интересующих запчастей.

Ресурс устройства в целом зависит от работы фильтра и качества моторного масла. Масляный насос ВАЗ 2106 имеет длительный срок службы. Даже при наличии неисправностей, он хорошо поддается ремонту путем замены шестерней и оси привода. При длительной эксплуатации автомобиля привод масляного насоса ВАЗ 2106 отказывает, вследствие износа внутренних зубцов рабочей шестерни.

При ее замене необходимо проверить зазоры между торцами шестерен и корпусом, отсутствие загрязнений и заусенцев, мешающих работе редукционного клапана, заменить все изношенные детали, такие как сеточка приемного патрубка, маслоприемник. При сборке агрегата тщательно смачиваем все его детали моторным маслом.

Читайте также:
24 марта 2013г. - 16:07
Диски на автомобили, несомненно, должны подчеркивать все его лучшие ха...
24 марта 2013г. - 8:16
Шестерни прямозубые являются самым распространенным видом зубчатых кол...