Масляный насос ВАЗ 2107

19 февраля 2013г. - 4:59
Масляный насос ВАЗ 2107

Когда автовладелец при работе на холостом ходу замечает недостаточное или чрезмерное давление масла в двигателе своего автомобиля, то он тут же должен принять решение о ремонте масляного насоса ВАЗ 2107.

Работы по снятию этого агрегата нужно производить в таком порядке:

  • Поставить автомобиль на яму смотровую или подъемник.
  • Отсоединить от аккумуляторной батареи все провода.
  • Слить масло из картера мотора.
  • Снять брызговик двигателя.
  • Отвернуть гайки, которыми прикреплены к поперечине подушки передней подвески двигателя.
  • Домкратом или талью немного приподнять двигатель настолько, чтобы шпильки подушек смогли выйти из отверстий поперечины.
  • Снять картер двигателя.
  • Снять устройство вместе с приемным патрубком.

Замену масляного насоса ВАЗ 2107 (установку на двигатель) нужно выполнять в порядке, обратном снятию.

Замена масляного насоса на ВАЗ 2107

Мероприятия по разборке и сборке:

  • Бережно, чтобы не повредить корпус, нужно закрепить агрегат в тисках.
  • Отвернуть болты и вместе с редукционным вентилем давления масла снять приемный патрубок.
  • Снять крышку корпуса.
  • Из корпуса вынуть ведомую шестерню и валик с ведущей шестерней.

Для сборки устройства потребуется закрепить его в тисках и выполнить следующие действия

  • Ведущая шестерня с валом устанавливается в корпус, а ведомая шестерня надевается на ось.
  • Установить крышку корпуса и редукционный поршень с пружиной.
  • Приемный патрубок прикрепляется к корпусу.

ВАЖНО! После того как масляный насос ВАЗ 2107 будет собран, шестерни при проворачивании рукой ведущего валика должны вращаться без заедания и плавно.

После разборки агрегата все его детали нужно промыть бензином или керосином, затем продуть струей сжатого воздуха. Потом нужно очень внимательно осмотреть корпус и крышку. Если будут обнаружены трещины, то детали нужно заменить (зарегистрированные пользователи нашего сайта могут это сделать с легкостью нужно только сделать заказ).

Затем нужно набором щупов проверить зазоры между зубьями шестерен. Он должен быть равен 0,15 мм (максимально допустимый зазор 0,25 мм). Потом такую же проверку устроить расстоянию между наружным диаметром шестеренок и стенками корпуса насоса. В этом случае он должен составлять от 0,11 до 0,18 мм (максимум 0,25 мм). При превышении предельных размеров необходимо заменить шестерни.

Читайте также:
21 февраля 2013г. - 0:09
Система охлаждения закрытого вида состоит из: радиатора с поперечным п...
17 февраля 2013г. - 6:45
Конические прямозубые шестерни очень широко применяются во всех отрасл...