Наружный пыльник шруса

07 февраля 2013г. - 1:54
Наружный пыльник шруса

Состояние ШРУСа во многом зависит от технического состояния пыльника. Обнаружение дефектов, повреждений или масляных пятен свидетельствует о необходимости произвести замену.

В противном случае песок и вода, которые попали в устройство через наружный пыльник шруса с повреждениями, способны превратить дорогостоящую деталь в ненужный металлолом. Провести процедуру его замены можно и самостоятельно.

Для проведения работ по замене пыльника вам, прежде всего, понадобятся: торцовые ключи на 32 и 13, рожковый ключ на 19, ключи на 12, съемник, предназначенный для нижней опоры, кусачки и пассатижи, с помощью которых можно снять стопорные кольца. Работы нужно проводить на эстакаде, смотровой яме либо подъемнике.

Перед началом работ проверьте комплектацию устройства. В набор должны входить тюбик со смазкой и два хомута, а если необходимо заменить полностью шарнир то дополнительно и новый пыльник.

Разберем поэтапно процедуру замены наружного пыльника ШРУСа

Прежде отпустите колесные болты, а затем открутите гайку ступицы. При помощи домкрата поднимите автомобиль и для перестраховки установите под кузов опоры (ими могут послужить и снятые колеса).

После снятия колеса необходимо открутить гайку стойки стабилизатора. Затем открутите гайку для шарового пальца нижней опоры и впрессуйте палец. Телескопическую стойку отодвиньте в сторону, из ступицы нужно вынуть хвостовик.

Процесс замены наружного пыльника шруса

В случае наличия на автомобиле установленной защиты моторного отсека ее необходимо снять. Подготовьте емкость для масла и с помощью монтировки впрессуйте из полуосевой шестерни шарнир, находящийся внутри. Когда привод уже у вас в руках процедура замены пройдет более успешно. Не забудьте после окончания сборки долить в коробку вытекшее масло.

Снимите хомуты, срежьте ножом поврежденный наружный пыльник ШРУСа. Далее при помощи специальных пассатижей разрежьте стопорное кольцо и сбейте шарнир.

Если вы хотите заменить только пыльник, само устройство промойте в бензине и наполните новой смазкой. Затем новую деталь наденьте на вал привода. Натяните ее на ШРУС, спустив воздух, а хомуты обожмите кусачками.

Проведите процесс сборки в обратном порядке. Когда автомобиль будет стоять уже на земле, затяните окончательно гайку ступицы и помощью зубила застопорите ее.

Читайте также:
07 февраля 2013г. - 16:48
Для нормального функционирования автомобиля необходима передача крутящ...
06 февраля 2013г. - 19:50
Многих автолюбителей часто волнует вопрос: амортизаторы Bilstein (Биль...