Наружный шрус

31 июля 2015г. - 14:44 3938 просмотров


Наружный шрусЕсли вы заметили, что при поворотах или во время движения вашего транспортного средства слышны постукивания в переднем приводе, тогда срочно необходимо проверить шарниры равных угловых скоростей. Если рукой покачивать вал привода и чувствовать люфт, это может означать, что требуется замена наружного шруса.

Разбирать его не имеет никакого смысла, так как это слишком трудоемкая работа, к тому же через порванный пыльник в шарнир уже попала грязь, что и привело в негодность все детали, которые нельзя заменять по отдельности. В такой ситуации самым оптимальным решением будет произвести замену всего шарнира в целом и его пыльника.

Если появились следы смазки на устройстве, то это указывает на порванный пыльник. Если в период эксплуатации вы заметили следы подтекания масла в точках соединения привода передних колес к коробке передач, то это значит, что требует замены сальник внутреннего шарнира.

Сломанный наружный шрус
Многих интересует вопрос, как поменять наружный шрус?

Необходимо руководствоваться следующими рекомендациями:


  • Сначала надо снять привод переднего колеса автомобиля;
  • Нужно зажать в тисках вал привода и снять внутренний и наружный хомуты шруса;
  • Затем сдвиньте пыльник по приводному валу и выверните его наизнанку;
  • Сбейте деталь, которую собираетесь менять, с вала при помощи выколотки, при этом прикладывая силу к обойме;
  • Следует обратить внимание на то, что на внутренний конец вала привода поставлена пластмассовая заглушка;
  • Обязательно нужно проверить в новой детали наличие масла. В ней применяется смазка ШРУС-4 объемом 80 кв.см. Если, по вашему мнению, смазки недостаточно, то можно смело ее добавить, лишняя не помешает;
  • При установке устройства, вбейте его слабыми ударами молотка по внешнему торцу хвостовика, применив для этого деревянную проставку вдоль оси до закрепления его на валу. Во время установки необходимо следить за тем, чтобы грязь не попала в новую деталь;
  • Затем на ее корпус нужно установить пыльник и отжать кромку пыльника отверткой, чтобы пыльник распрямился благодаря воздуху. Нужно выровнять давление снаружи и внутри пыльника;
  • Главное во время установки пыльника выдержать правильный размер от малой кромки пыльника до торца хвостовика, который должен быть равен 210 миллиметров. Необходимо тщательно затянуть хомуты при помощи специальных клещей;
  • Наружный и внутренний шрус меняются одинаково.

Перед тем, как снять наружный шрус, нужно знать, что существует несколько его видов:

  • Шариковые это самый распространенный вид на сегодня. Первые шариковые модели были разработаны еще в 20-х годах прошлого тысячелетия;
  • Триподные этот вид используется как внутренний и допускает большие осевые перемещения. Также допускает нелинейное изменение скорости, если вращение происходит под углом;
  • Кулачковые или сухариковые этот вид разработал, внедрил и запатентовал под названием Тракта француз Грегуар в начале 20-х годов. В наши дни в основном применяется на грузовых автомобилях;
  • Спаренные карданные это состыкованные между собой два карданных шарнира, взаимно компенсирующие неравномерность вращения друг друга. Такой вид применялся очень редко, в ряде американских машин 20-х годов и французских автомобилях пятидесятых-шестидесятых годов.

Самая распространенная сейчас шариковая деталь состоит из 6-ти шариков, внутреннего и внешнего колен, под шариками имеются прорези, которые соединяются шлицевым соединением с приводным валом, и сепаратора, поддерживающего шарики. Эта система грязи не переносит, поэтому становится хрупкой особенно при больших углах поворота.

Шариковый наружный шрус
Шрус левый наружный и шрус правый наружный всегда герметизируются при помощи пыльника, потому что расположение шарнира содействует попаданию туда грязи, которая в дальнейшем выводит его из строя.

ШРУС — это шарнир равных угловых скоростей (по народному граната) создан, чтобы обеспечивать передачу крутящего момента при поворотах до 70 градусов сравнительно оси. Применяется в системах привода легковых автомобилей, передних управляемых колес с независимой подвеской. Очень редко используется на задних колесах.

Первые попытки создать передний привод были сделаны с помощью обычных карданных шарниров. Если колесо вращается в вертикальной плоскости при этом, еще и является поворотным, то тогда наружному шарниру полуоси необходимо трудится в очень тяжелых условиях (с углами 30-35 градусов). Тогда как уже при углах 10-12 градусов резко теряется мощность в карданной передаче.

Кроме того, неравномерно передается вращение, поэтому растет износ шарнира, а валы трансмиссии и шестерни начинают работать с перегрузками. По этой причине и был создан особый шарнир.


Читайте также на портале myfta.ru:

Видео по теме с YouTube:

Комментарии (20) “Наружный шрус”

  1. I’m gone to say to my little brother, that he should also pay a quick visit this webpage on regular basis to get
    updated from most up-to-date news.

  2. Hello this is somewhat of off topic but I was wanting to
    know if blogs use WYSIWYG editors or if you have to manually code with
    HTML. I’m starting a blog soon but have no coding knowledge so I wanted to get guidance from someone with experience.
    Any help would be greatly appreciated!

  3. I think this is one of the most important information for me.
    And i’m glad reading your article. But want to remark on few general things,
    The website style is ideal, the articles is really great
    : D. Good job, cheers

  4. I just want to mention I am all new to blogging and site-building and definitely liked this web page. Likely I’m likely to bookmark your blog post . You amazingly have awesome well written articles. Appreciate it for sharing your web-site.

  5. I simply want to say I’m very new to blogging and site-building and definitely liked your web site. Almost certainly I’m likely to bookmark your site . You surely come with amazing articles. Kudos for sharing your web page.

  6. There are some fascinating time limits in this article however I don’t know if I see all of them center to heart. There may be some validity however I’ll take maintain opinion till I look into it further. Good article , thanks and we wish extra! Added to FeedBurner as effectively

  7. Aw, this was a very nice post. In thought I want to put in writing like this additionally – taking time and precise effort to make a very good article… but what can I say… I procrastinate alot and on no account appear to get one thing done.

  8. I just couldn’t depart your site before suggesting that I really enjoyed the standard info a person provide for your visitors? Is gonna be back often in order to check up on new posts

  9. I as well as my friends were found to be reading the best information located on your site and so all of the sudden got a terrible suspicion I had not thanked the blog owner for those secrets. My men are already for that reason happy to learn them and have really been taking pleasure in those things. Thanks for truly being quite considerate and for making a decision on this kind of fantastic information millions of individuals are really eager to understand about. My honest apologies for not expressing gratitude to sooner.

  10. I really appreciate this post. I’ve been looking everywhere for this! Thank goodness I found it on Bing. You’ve made my day! Thanks again!

  11. Hello! I was enjoying your website for a bit this morning and wanted to drop a line that I really liked it. I’d like to share my website too. You can learn about past life regression there. Check it out if you’re interested. Thanks!!

  12. Most of the things you assert happens to be astonishingly appropriate and it makes me ponder the reason why I hadn’t looked at this with this light before. This particular article really did switch the light on for me personally as far as this particular subject matter goes. Nevertheless at this time there is one position I am not really too comfy with so whilst I make an effort to reconcile that with the main idea of your point, allow me observe just what the rest of your subscribers have to say.Well done.

  13. wonderful points altogether, you simply gained a brand new reader. What would you suggest about your post that you made some days ago? Any positive?

  14. I reckon something really interesting about your site so I saved to fav.

  15. My programmer is trying to persuade me to move to .net from PHP. I have always disliked the idea because of the costs. But he’s tryiong none the less. I’ve been using WordPress on a variety of websites for about a year and am anxious about switching to another platform. I have heard excellent things about blogengine.net. Is there a way I can transfer all my wordpress content into it? Any help would be really appreciated!

  16. I’ll immediately seize your rss as I can’t in finding your e-mail subscription link or newsletter service. Do you’ve any? Kindly let me know in order that I may subscribe. Thanks.

  17. Howdy very cool web site!! Guy .. Beautiful .. Superb .. I’ll bookmark your blog and take the feeds additionally…I am glad to find a lot of useful information right here in the post, we need work out more techniques on this regard, thanks for sharing.

  18. Thanks for your useful article. One other problem is that mesothelioma is generally the result of the breathing of fibres from mesothelioma, which is a carcinogenic material. It really is commonly observed among individuals in the building industry that have long exposure to asbestos. It is caused by residing in asbestos protected buildings for some time of time, Genes plays a crucial role, and some individuals are more vulnerable towards the risk as compared with others.

  19. hello!,I like your writing very much! share we communicate more about your article on AOL? I need an expert on this area to solve my problem. Maybe that’s you! Looking forward to see you.

  20. Good day! I simply would like to give a huge thumbs up for the great info you will have here on this post. I can be coming back to your blog for more soon.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 3 =