Нижний рычаг передней подвески

03 апреля 2013г. - 19:59
Нижний рычаг передней подвески

Задняя и передняя подвески машины являются связующим звеном между колесами и кузовом. Через подвески на кузов передаются силы, которые действуют на колеса.

Подвески включают в себя элементы, смягчающие динамические нагрузки и снижают колебания кузова, а также обеспечивают плавный ход и хорошую устойчивость автомобиля. К таким элементам относится и нижний рычаг передней подвески. Кроме того, туда входят упругие элементы, направляющее устройство, стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы.

Замена нижнего рычага передней подвески происходит следующим образом:

  • Сначала нужно снять колпак колеса и потом отпустить болты крепления колеса. Затянуть ручной тормоз, затем поднять переднюю часть машины и закрепить на подставках. Далее необходимо снять соответственное переднее колесо;
  • Отвинтить гайку, которая присоединяет к нижнему рычагу конец стабилизатора поперечной устойчивости. Потом снять резиновые подушки и тарельчатые шайбы;
  • Далее нужно извлечь шплинт и открутить корончатую гайку шарового шарнира, который соединяет нижний рычаг передней подвески и стойки передней подвески;
  • Применяя съемник шаровых шарниров необходимо извлечь из поворотного кулака цапфу шарового шарнира;
  • Открутить два шарнирных болта, которые соединяют устройство с передней нижней рамой;

Стоит отметить, что задний шарнирный болт тоже закрепляет к днищу нижнюю переднюю раму. Отсоедините от нижней передней рамы данную деталь подвески и достаньте ее из-под машины. Нужно знать, что на некоторых двигателях 2,0 л. установлен гаситель колебаний, который зажат болтами там, где находится правый нижний рычаг передней подвески. В случае если нужно его заменить, переставьте на новый рычаг гаситель колебаний.

Элемент нижнего рычага передней подвески

Не забывайте, что во время установки этого изделия можно не применять металлические втулки, которые находятся на заднем креплении.

Порядок выполнения работ:

  1. Поставьте на нижнюю переднюю раму деталь, ввинтите два шарнирных болта, а потом затяните их. При этом держите ее в горизонтальном положении. В несколько этапов произведите затягивание заднего болта.
  2. В поворотный кулак установите цапфу шарового шарнира и закрепите гайкой, которую нужно зафиксировать от отвинчивания шплинтом.
  3. Соедините рычаг со стабилизатором поперечной устойчивости. Но имейте в виду, что крепящие резиновые подушки тарельчатые шайбы должны быть направлены к нему вогнутой стороной.
  4. Зажмите гайки крепления стабилизатора таким образом, чтобы на определенную величину сжались резиновые подушки. При необходимости следует заменить резиновые подушки.
  5. Установите на место колесо и опустите машину. Зажмите болты крепления колеса, наденьте колпак колеса.

При необходимости, проверьте и урегулируйте все углы демонтажа передних колес. Если необходимо, то сайлентблок нижнего рычага передней подвески можно тоже заменить. Для этого понадобится: два ключа на 13, ключ на 22 и специальное приспособление для установки и снятия сайлентблоков.

Внешний вид нижнего рычага передней подвески

Что для этого нужно?

  1. Деталь установить в тески и снимите шаровой шарнир, зажав его ось.
  2. Открутите две гайки на оси и снимите шайбы.
  3. Установите на ось приспособление, выпрессуйте сайлентблок и выньте из рычага ось сайлентблока.
  4. Снимите с оси сайлентблок и шайбу, но вторую шайбу непременно оставьте на месте.
  5. Вставьте ось с шайбой и выпрессуйте второй сайлентблок.
  6. Осмотрите визуально на деформации все устройство передней подвески и установите новые сайлентблоки в обратной последовательности.
Читайте также:
04 апреля 2013г. - 2:18
Втулки амортизатора испытывают те же нагрузки, которые характерны и дл...
03 апреля 2013г. - 9:56
Автомат защиты двигателя или, как его еще называют, автоматический вык...