Передние амортизаторы автомобиля

30 июля 2015г. - 18:44 2536 просмотров

Передние амортизаторы автомобиляДля тех людей, у которых есть автомобили, но которые не разбираются в их неисправностях, мы сегодня поговорим об устройстве для смягчения ударов в конструкциях машин во время сотрясений и больших нагрузок.

Такие устройства называют амортизаторы (демпферы), поломка которых может привести к разным опасностям при использовании автомобиля. Так как большинство машин являются переднеприводными, то в первую очередь должны быть в хорошем состоянии передние амортизаторы автомобиля.

Их поломка влияет на сцепления шин с дорожным покрытием, увеличивает тормозной путь, влияет на устойчивость автомобиля при торможении и особенно на поворотах.

Специалистами доказано, что опасность представляют подобные детали, изношенные на 50%.

Как узнать что у вас проблема с демпферами? Самый распространенный способ это покачивание машины поочередно с каждой стороны размещенного колеса.


Существуют два результата:

  • кузов поднимается вверх без задержек амортизирующие устройства не работают;
  • если машина медленно поднимается они в норме.

Потеки на стойке переднего амортизатора (стойка это противодействие ударам при передвижении на неровной дороге), плохая управляемость автомобиля при езде и жесткая реакция передней части свидетельствуют о том, что вам нужна помощь специалистов СТО.

Деталь для замены переднего амортизатора
Бывает и такое, что на неровностях дороги постукивают пыльники отбойника передних амортизаторов, смягчается вибрация и ограничивается ход всего устройства.

А если у вас такие (то есть у вашего авто) симптомы: негромкие стуки в передней правой (левой) части авто при проезде небольших неровностей на малых скоростях и наличие специфического стука при движении по неровным дорогам нужна консультация механика. Это неисправность опоры стойки амортизатора, которая должна гарантировать безопасность работы самого устройства и уменьшать колебания пружины подвески автомобиля.

В таких ситуациях необходимо проверить надежность ее крепления. При послаблении гайки верхнего крепления достаточно ее докрутить. Помните при диагностике опорных подушек, тех же верхних опор подшипник должен быть смазан. Кстати, клиренс машины (промежность от дороги до самой нижней точки в авто) зависит от высоты опоры стойки, которые бывают высокими, низкими и даже тюнингованными.

Замена передних амортизаторов происходит не часто, по статистике дважды-трижды за жизнь автомобиля. В нынешних подвесках машин применяют телескопические, в основном гидравлические двухтрубные и гидропневматические однотрубные устройства. Условия работы этих деталей, как правило, сложные. Природные ситуации (жара, холод, влажность) и дорожные обстановки (плохие дороги) способствуют износу узлов подвески автомобиля. При этом и демпферы прекращают выполнять свою основную функцию, то есть нормировать колебания.

Автомеханики рекомендуют проводить систематично осмотр амортизационных комплектующих, в частности передних, через каждые 20 000 км. Но если учитывать дороги, по которым мы ездим, то эта цифра гораздо меньше. Для того чтобы качественно провести диагностику, нужно знать порядок осмотра подвески, по результатам которого будет решено, необходимы ли ремонт или замена.

Внешний вид переднего амортизатора авто
Кстати, по практике левый передний амортизатор больше ухоженный, нежели правый, поскольку не идет по обочине (находясь под водителем его щадят). Специалисты в этой области рекомендуют менять их одновременно, в независимости от сноса.

Демпферам отдана важная роль в машиностроении, в частности подвески. Их функция не только гасить все колебания в череде: дорога подвеска кузов, но и поддерживает процесс сцепления колес с дорогой. Для торможения машины и ее устойчивости исправные устройства подобного типа просто необходимы.


Читайте также на портале myfta.ru:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 5 =