Передний кардан

19 марта 2013г. - 17:32
Передний кардан

Чаще всего передний кардан изготавливается из тонкостенной трубы, к которой приварены специальные шлицевые наконечники (они привариваются непосредственно к торцам трубы). Фланец эластичной муфты расположен на шлицах переднего наконечника, а вот на шариковый подшипник промежуточной опоры опирается задний наконечник.

Располагается подшипник в стальном корпусе, в котором для надежности зафиксирован стопорным кольцом. Между вилкой шарнира и буртиком наконечника подшипник зажат подходящей гайкой.

Кроме того, дополнительно подшипник защищается двумя установленными отражателями грязи. Для того чтобы поглощались вибрации кардана, на корпус подшипника также устанавливается резиновая подушка, привулканизированная к поверхностям корпуса, выполненным из металла.

Конфигурация этой подушки предполагает, что вал может характеризоваться некоторым осевым перемещением. С помощью гайки и болтов к поперечине, расположенной на промежуточной опоре, крепится кронштейн.

На болтах крепления располагаются дистанционные металлические втулки, а также резиновые втулки, изолирующие от пола кузова поперечину. Для того чтобы движение автомобиля было безопасным, под передним валом устанавливает кронштейн безопасности, который даже при разрушении эластичной муфты не допускает его падения.

Внешний вид переднего кардана

Конечно же, задний и передний карданы отличаются по конструкции. В частности, отличительной особенностью заднего элемента является та, что к торцам его трубы привариваются вилки шарниров, а не наконечники. С помощью шарниров задний вал присоединяется к переднему одним концом.

Самым распространённым отечественным грузовиком является УАЗ. Совершенно недавно эти автомобили получили возможность отключать методичное вращение переднего кардана УАЗ, благодаря чему можно экономить порядка 10% топлива. Правда, из-за этого определилась новая беда, которая заключается в достаточно быстром разбивании шлицевого стыка и крестовин вала, который не вращается. При условии, что водитель оставит эту проблему без внимания, могут возникнуть проблемы посерьезнее, предполагающие разбитый сальник хвостовика и подшипник.

Гнездо подшипника, которое находится в корпусе раздатки, также подвергается разрушению. Пожалуй, самым простым решением в таком случае является использование велосипедной резины, которая может туго притянуть вал к раме. При этом разрушительные вибрации переднего кардана УАЗ Патриот прекращаются, а все зазоры, которые ранее присутствовали в крестовине и самом механизме, убираются.

Для того чтобы была возможность включения вращения переднего вала в этом автомобиле, предполагается установка пластиковой трубки на тонкую часть устройства. Такая трубка должна быть разрезана для того, чтобы можно было надеть её на привод, не снимая его. Для того чтобы было легче надеть горлышко трубы на вал, его можно нагревать. Можно использовать не только велосипедную камеру, также подойдёт и любая другая резиновая лента. Если резина будет иметь слабое натяжение, то это будет слышно при езде даже по небольшим кочкам, если же слишком сильное, то срок её службы станет гораздо короче.

Передний кардан для УАЗ

Передний кардан Нивы также имеет свои особенности. Главной его задачей является передача крутящегося момента к агрегатам, узлам или дополнительному оборудованию. Чаще всего он состоит из 2-х шарниров, которые благодаря подвижному шлицевому соединению крепятся между собой. С помощью карданной трубы достигается необходимая длина. Перед установкой любой вал должен пройти динамическую балансировку. Путём приварки на него балансировочных пластин достигается уровень баланса, который требуется для того или иного автомобиля. Такие же особенности есть и у кардана Шевроле Нива.

Ключевым словом в рассмотрении является шарнир, который является самым ответственным узлом во всем изделии. Правда, шарнир не обязательно является крестовиной. Огромную популярность имеют и ШРУСы, под которыми подразумеваются шарниры равных угловых скоростей, широко используемые в приводах колес многих автомобилей.

Автовладельцам хорошо известны недостатки переднего кардана СУРФ, а также множества других автомобилей. Одним из самых распространённых недостатков являются вибрации трансмиссии, которые обусловлены появлением мёртвых зон при передаче крутящегося момента, которые обусловлены невозможностью сгибания крестовины. Стоит отметить, что чем короче вал, тем сильнее смещаются конца относительно его оси вращения.

Передний кардан Hyundai Terracan

Передний кардан Hyundai Terracan так же, как и остальные, нуждается в постоянной диагностике и обслуживании. Это просто необходимо для того, чтобы в дальнейшем избежать серьёзных поломок автомобиля.

Если вам нужно провести замену переднего вала в вашем автомобиле, то приобрести необходимые детали вы без особого труда сможете на нашем сайте. Сделать это предельно просто, стоит лишь разместить соответствующее объявление. Также можно связаться напрямую с поставщиком, чтобы быть уверенным, что вы получите деталь в кратчайшие сроки. На нашем портале также можно продать такой механизм.

Читайте также:
20 марта 2013г. - 23:11
Автомобиль ВАЗ 2114 начали серийно собирать на конвейере АвтоВАЗа в 20...
18 марта 2013г. - 11:07
Сцепление ВАЗ 2106 предназначено для обеспечения мягкого соединения ма...