Провалилась педаль сцепления ВАЗ

06 апреля 2013г. - 23:04
Провалилась педаль сцепления ВАЗ

Когда возникает ситуация провала педали сцепления в автомобилях, то это может быть свидетельством наличия воздуха в гидроприводе сцепления. Воздух также может приводить не к полным провалам, а только к излишней мягкости нажимания.

Таким образом, в ситуации, когда провалилась педаль сцепления ВАЗ, нужно, прежде всего, обратить внимание на гидропривод, а вернее на удаление этого воздуха.

Для исправления такой поломки можно обратиться в СТО либо же самостоятельно разобраться с проблемой гидропривода.

Если вы решили самостоятельно исправлять эту поломку, то вам нужно совершить следующие действия:

  1. Изначально следует очистить штуцер и бачек для дальнейшей прокачки от имеющейся там пыли и грязи.
  2. Заем следует проверить, соответствует ли уровень жидкости в бачке данного гидропривода нормам. Если уровень жидкости недостаточный, то следует долить его до нормы.
  3. Далее совершаем действие надевания шланга на головку штуцера (имеется в виду штуцер рабочего цилиндра), после чего погружаем его нижний конец в специальную жидкость для гидропривода автомобиля (жидкости должно быть не более 50 гр.).
  4. Отворачиваем на 1/2-3/4 оборота штуцер. Затем резко зажимаем и плавно отпускаем педаль. Такое действие проделываем до тех пор, пока не перестанут выделяться пузырьки воздуха из шланга.
  5. Зажимаем педали и резко закручиваем до отказа штуцер. После этого можно снять шланг и надеть колпачок на штуцер.
Внешний вид педали сцепления ВАЗ

Здесь важно убедиться в том, что весь воздух был удален в процессе прокачки. Если же во время прокачки из шланга постоянно выходят пузырьки с воздухом, то возможно стоит проверить крепления соединений. В такой ситуации вероятно наличие трещин на трубках, либо же происходит подтекание в соединениях со штуцерами. Также следует проверить уплотнительные кольца рабочего и главного цилиндра, в такой ситуации, они могут быть повреждены.

Для успешной прокачки гидропривода важно помнить о двух основных моментах:

  • следить за уровнем жидкости в бачке, который должен быть немного выше отверстия трубки, которая соединяет главный цилиндр с бачком;
  • следить за тем, чтобы конец шланга постоянно находился в жидкости.

Проваливание педали в автомобилях ВАЗ 2110, 2109, 21099, 2112, 2107 также может быть связано с таким элементом, как оттяжная пружина. Она может быть либо сломана, либо возможна ситуация загибания ушка пружины. В любом случае, чтобы исправить данную поломку, нужно разобрать всю конструкцию. В ситуации если пружина сломалась, нужно провести ее замену на исправную деталь. Если загнулось ушко пружины, то нужно его разогнуть и установить на прежнее место.

Также для решения проблемы с проваливанием следует смазать подшипник муфты выключения сцепления, а также валик самой неисправной детали. Смазывание подшипника проводится с помощью шприца или при помощи специальной масленки.

Также для эффективной работы всего механизма в целом проверяется свободный ход и полный ход педали. При необходимости следует провести ее регулировку.

Читайте также:
07 апреля 2013г. - 19:27
Крутящийся момент, исходящий от двигателя, для движения автомобиля дол...
06 апреля 2013г. - 3:08
Автолюбители часто сталкиваются с такой проблемой, как растягивание тр...
Видео по теме с YouTube: