Пыльник шруса внутренний

10 апреля 2013г. - 8:56
Пыльник шруса внутренний

ШРУС, или шарниры равных угловых скоростей, при малейшем попадании пыли и воды выйдут из строя всего лишь за сотню километров пробега. Чтобы этого не произошло, необходимо внимательно и регулярно осматривать резиновые защитные чехлы (по-другому их называют ещё пыльники). Пыльник шруса внутренний и внешний следует заблаговременно осматривать, пока не появилось сквозное отверстие.

Замена пыльника внутреннего шруса много времени у вас не займет. Для этого потребуется яма, подъемник или эстакада, бородок, молоток, слесарные тиски, накидные ключи, отвертка, лом, выколотка с наконечником, домкрат и пассатижи. Кроме комплекта новых деталей, из расходных материалов нужны ещё новые хомуты, ШРУС-4 или смазка типа ШРБ.

Проверить состояние защитных чехлов довольно легко: нужно вывернуть колеса в нужную сторону до упора и заглянуть за колесо спереди. Гофрированная резинка должна быть целой в центре колеса, смотрите, чтобы вокруг нее не было следов от разбрызганной смазки. А если же это не так, требуется срочная замена резинки.

Если этот момент упустить и продолжить ездить, то внутрь пыльника шруса внутреннего может попасть песок и вода, на деталях сформируется выработка и устройство придется поменять. Если видны трещины на резинке, в этом случае тоже следует подумать о замене.

Если же само устройство неисправно, то это можно установить без осмотра: на крутых поворотах при движении оно будет издавать очень характерный треск. Если пыльник цел и внутри нет песка и воды, можно еще некоторое время ездить и с таким хрустящим агрегатом.

Неисправный пыльник шруса

Если необходимо заменить само устройство или его деталь, это сделать нужно следующим образом. Для начала, необходимо запастись довольно мощными ключами нужно открутить гайку ступицы, и тут просто обычными инструментами никак не обойтись, слишком уж хорошо она затягивается. К тому же может ещё потребоваться для коробки передач какое-то количество жидкости (масла).

Смену детали лучше начинать с внутреннего конца вала. Нужно для этого разобрать внутренний шарнир, снять руками корпус внутреннего шарнира, потом три подшипника. После необходимо снять стопорное кольцо, которое фиксирует на валу трехлучевик, и снять этот трехлучевик.

После чего через весь вал можно снимать пыльник. После разборки необходимо все детали тщательно промыть, удалить с них остатки смазки и любую грязь.

Читайте также:
10 апреля 2013г. - 21:00
Рассмотрение принципа работы гидрокомпенсатора ВАЗ 2112 стоит начинать...
10 апреля 2013г. - 5:23
История возникновения так называемых «фартуков от грязи» уходит в прош...
Видео по теме с YouTube: