Радиатор охлаждения "Газель"

17 марта 2013г. - 19:03
Радиатор охлаждения "Газель"

Для повышенных нагрузок на двигатель автомобиля был специально разработан радиатор охлаждения газель, то есть он был создан для уменьшения повышенного теплообмена.

Он состоит из трубок и пластинок. Кроме того, все трубки и пластмассовые бачки имеют горизонтальное расположение. Модель для автомобиля Газель двухходовая, имеется перегородка в левом бачке (если смотреть по направлению движения машины).

В левом бачке имеются два патрубка, которые при помощи шлангов соединяют сам агрегат с водяным насосом и термостатом. Также правый бачок (его нижняя часть) оборудован сливной пробкой. Установка оборудования осуществляется на две резиновые подушки в переднюю часть моторного отсека.

Если было обнаружено, что в радиаторе охлаждения "Газель" нарушена герметичность, то его необходимо снять с автомобиля.

Для выполнения этой задачи вам потребуется:

  1. Освободить систему охлаждения двигателя от охлаждающей жидкости;
  2. Отделить, а затем снять с переднего буфера панель;
  3. Отцепить кронштейн крепления;
  4. Отключить привод замка капота и воздухозаборник воздушного фильтра, потом отделить, а затем снять с облицовки верхнюю панель;
  5. Ослабить стяжные хомуты и отсоединить все трубочки;
  6. Отделить кожух вентилятора;
  7. Снять непосредственно сам радиатор системы охлаждения.
Внешний вид радиатора охлаждения для автомобиля "Газель"

Прежде чем проверить радиатор охлаждения газель на герметичность необходимо пробками или заглушками закрыть патрубки бачка. Испытание на герметичность нужно производить в водяной ванне, давление воздуха в которой составляет 149-150 кПа кгс/см2 (1,49-1,50). Продолжительность испытания 30 секунд.

Движение воздуха должно происходить через специальную трубочку, которая снабжена контрольным манометром и вентилем, перекрывающим доступ воздуха. Специальная трубочка должна быть нацеплена на пароотводную трубку. Не допускается выделение пузырьков воздуха.

Если же возникают проблемы с работой этих устройства, то их нужно заменить новыми (заказав по каталогу производителей на нашем сайте). Устанавливать такое оборудование необходимо в последовательности, противоположной его снятию. При этом очень важно проследить за правильной установкой штырей, которые находятся в нижней части прибора. Они устанавливаются в отверстия резиновых подушек, на рамке.

Читайте также:
17 марта 2013г. - 23:13
Тот факт, что защита картера должна быть обязательной частью любого ав...
17 марта 2013г. - 18:47
Этой детали автомобильной подвески приходится больше всего страдать от...