Ремонт амортизаторов

02 января 2013г. - 2:49
Ремонт амортизаторов

Подвеска автомобиля - это наиболее расходная часть всей конструкции. Об этом можно с уверенностью утверждать, проехав по отечественным дорогам. В итоге наиболее подвержен износу амортизатор, благодаря которому наши поездки более комфортны и который позволяет смягчать удары во время езды по плохой дороге.

Что же из себя представляет это устройство и для чего нужен ремонт амортизатора? Это деталь, которая способна получить тепловую энергию из механической. В частности она служит для того, чтобы гасить колебания и поглощать удары и толчки, которые передаются кузову автомобиля от дорожного покрытия.

При возникновении необходимости произвести ремонт амортизаторов своими руками главная проблема заключается в том, что комплектация многих новых автомобилей предусматривает такие запчасти, которые не разбираются. В такой ситуации самым простым способом решения проблемы будет замена старого изделия на новое. Но иногда возникает необходимость срочного ремонта, например, когда вы отправились в дальнее путешествие, и поблизости нет магазинов с автозапчастями.

В этом случае станет незаменимым ваши умения и познания по ремонту. Важно вовремя распознать причину странного поведения машины и своевременно без паники предпринять нужные меры. Но важно также не ухудшить и без того неисправное состояние вашего автомобиля.

В большинстве случаев поломка амортизационного устройства возникает из-за его стоек. Раньше осуществить ремонт стоек амортизаторов было достаточно проблематично в связи с необходимостью замены масла, клапанов, сальников и других его частей. Теперь же вся процедура предусматривает лишь замену внутреннего патрона. При этом нужно лишь правильно снять необходимую деталь.

Устройство амортизаторов

Для этого приподнимите автомобиль и получите доступ к изделию. Затем возьмите стоечный ключ и открутите болты от рычага, а также не забудьте про расположенную вверху гайку штока. Когда деталь уйдет вниз, снимите ее и открутите резьбу внутри. Достаньте старые комплектующие и установите новый патрон, а затем верните все на место.

Проведение такого ремонта предусматривает обязательное прохождение на СТО осмотра для того, чтобы урегулировать развал-схождения. Также можно проверить текущее состояние подвесок и тормозов. Нередко оказывается, что необходимо провести прокачку тормозов и ремонт подшипников ступицы. Имейте в виду, что при наличии первых признаков ухудшения работы автомобиля нужно сразу же заняться его починкой.

Многие специалисты предлагают квалифицированный ремонт амортизаторов Ohlins, которые используются при проведении ралли, кросса, ралли-рейдов и других соревнований. Приобрести необходимый товар можно воспользовавшись каталогом производителей нашего сайта.

Ремонт мото амортизаторов и общее состояние подвески способны обеспечить восемьдесят процентов комфортности.

Многие фирмы специализируются на предоставлении услуг по обслуживанию мотоциклетных амортизационных устройств. Такой ремонт достаточно высококачественный, проводится профессионалами и включает в себя настройку на промышленном оборудовании. Для проверки качества детали испытывают с помощью двухскоростного вибростенда.

Причем помощь специалистов, возможно, и обойдется дороже, чем самостоятельное решение проблемы, но в дальнейшем вы сможете быть уверенными в качестве проделанной работы. В услуги также входит настройка подвесок, жесткости, замена расходников, хода. Это все относится и к ремонту масляных, и к ремонту газовых амортизаторов, а также моделей рюкзачного типа с компенсационными баками.

Процесс ремонта амортизаторов

Ремонт амортизаторов на ВАЗ 2110 можно произвести при наличии у вас медицинского шприца, кусочка резины, хомута, масла и дрели. Процедура ремонта передних и задних изделий практически одинакова.

Сначала необходимо взвесить колесо или приподнять автомобиль, так мы получим доступ к устройству и его верхней части. Вблизи штока проделываем маленькое отверстие размером около 0,8 мм. С помощью шприца заливаем в это отверстие масло (100-200 мл), потом необходимо зажать резиной отверстие и обтянуть хомутом.

Проверьте, достаточное ли количество масла влито, прокачивая машину. Но все же этот способ является экстренным, поскольку современные марки автомобилей предусматривают, что при неисправности такая деталь ремонту уже не подлежит.

Поэтому всегда помните о правилах, позволяющих этому комплектующему служить дольше. Первое, что необходимо выполнять для упрощения задачи по борьбе с нежелательными условиями погоды, это обработка антикоррозийными средствами днища машины.

Ведь учтите, что неблагоприятная погода длится в среднем около полугода, и наши дороги, к сожалению, представляют собой длинные лужи во время дождя, так как не имеют оснащения стоками для воды. Такая процедура обойдется для вас гораздо дешевле, нежели ремонт амортизаторов. Чаще вспоминайте, особенно зимой, что им, как и двигателю, необходим разогрев.

Неисправный амортизатор

Масло в них должно хорошо разогреться. Старайтесь медленно стартовать и первые 5-10 минут не делайте резкого торможения и не разгоняйте большую скорость

А тем, кто любит поднимать подвески, необходимо знать, что применение разных приставок может привести к выходу из строя шток. В случае если возникла необходимость приподнять подвеску, тут же придется и производить замену амортизатора на модель немного мощнее, которая сможет выдержать высокие нагрузки.

И помните, что ремонтировать эти изделия можно, но иногда ситуация может стать крайне безнадежной, тогда уже лучший совет - полностью заменить старую деталь на новую.

Читайте также:
06 января 2013г. - 12:14
Очень часто причинами странного поведения автомобиля является неисправ...
01 января 2013г. - 21:20
Косозубая шестерня является усовершенствованным вариантом прямозубой....