Резьбовая втулка

30 марта 2013г. - 17:00
Резьбовая втулка

Резьбовая втулка - это разновидность фитинга, которая предназначена для снижения трения, которое возможно внутри отверстия. Стоит отметить, что она также используется для того, чтобы в значительной мере ограничить движение механических частей, которые есть на оборудовании.

Данная деталь может быть выполнена из самых разнообразных материалов и иметь любые размеры. Производственный процесс ее изготовления представляет собой изначальную горячую штамповку, а после механическую обработку.

Резьбовые втулки широко применяются в самых различных промышленных направлениях. Так, например, известно её применение в нефтегазовой промышленности, энергетике, кораблестроении, химической промышленности, металлургии, отопительных системах, при бумажном производстве и т.д.

Конечно же, представленный элемент также является и составляющей частью любого автомобиля. Существует множество его видов, которые предназначены для различных марок и моделей машин.

Виды резьбовых втулок

Для того чтобы заменить резьбовые втулки, лучше воспользоваться помещением, в котором есть специальная яма. Без этого элемента, производить замену, конечно же, можно, но вам будет крайне неудобно.

Для разбора передка потребуются такие инструменты:

  • штатный домкрат;
  • подставка под стойку;
  • пассатижи (нужны для того, чтобы было удобно вытаскивать из прорези в гайке и отверстия в пальце шплинт);
  • съемник рулевых пальцев (необходим для того, чтобы отсоединить от поворотного кулака наконечник рулевой тяги);
  • молоток;
  • ножовочное полотно;
  • кувалда;
  • оправка (нужна для того, чтобы была возможность выбить штифт шкворня);
  • ключи на 8, 10, 12, 17, 19, 22;
  • разводной ключ;
  • железная щетка;
  • небольшой кусок проволоки.

Это, собственно говоря, все инструменты, которые могут потребоваться для замены соединительной резьбовой втулки или других видов таких деталей. Кроме них, как легко догадаться, потребуется еще и комплект запчастей, без которых при ремонте просто не обойтись.

Конечно, если деталь исправна и требует просто небольшого ремонта, то можно и не менять её. Кстати, стоит запомнить, что если произошла поломка в игольчатых подшипниках или шкворне, то лучше заменить эти элементы целым комплектом.

Внешний вид резьбовой втулки

Могут потребоваться такие детали:

  • резьбовая приварная втулка (или какая нужна в вашем случае): они чаще всего продаются целым комплектом и могут выходить из строя только вследствие достаточно сильного и долговременного износа;
  • 2 штифта шкворня;
  • 2 шкворни;
  • 4 игольчатых подшипника;
  • 2 опорных подшипника;
  • 2 пыльника опорных подшипников;
  • 4 манжета на шкворни;
  • 8 пыльников на резьбовые запчасти;
  • регулировочные шайбы;
  • угловые (2 шт.) и малые (4шт.) масленки;
  • тормозная жидкость;
  • трансмиссионное масло.

Мы указали все инструменты и детали, которые могут быть необходимы при ремонте или замене подобных устройств.

Читайте также:
02 апреля 2013г. - 8:31
Вилка сцепления - это один из составляющих элементов сложной системы а...
30 марта 2013г. - 10:30
Брызговики для Volkswagen Polo V SD '10 выпускаются компанией L.Locker...