Рычаг передней подвески

29 апреля 2013г. - 20:25
Рычаг передней подвески

Для того чтобы произвести такую операцию, как замена рычагов передней подвески, вам понадобятся ключи: два на 17, два на 19 и два на 24. Очень важно не забывать о том, что необходимо зафиксировать автомобиль стояночным тормозом. Также обязательно нужно установить противооткатные упоры, так называемые башмаки под задние колеса. Только на стоящем на земле автомобиле следует затягивать и ослаблять болты крепления колес. Момент затяжки этих болтов составляет 6595 Н·м (6,59,5 кгс·м).

Первым делом необходимо:

  1. Установить автомобиль на смотровую канаву или переднюю часть машины поднять и установить на опоры, а потом снять колесо;
  2. Нанести жидкость типа WD-40 на резьбовые совмещения рычага;
  3. Открутите гаечку крепления стойки стабилизатора и выньте болт, удерживая его от проворачивания;
  4. Отверните гаечку крепления растяжки, при этом удерживая ключом саму растяжку (нужно постараться, чтобы она в резинометаллических шарнирах не поворачивалась);
  5. Уберите специальную шайбу;
  6. Дальше палец шарового шарнира следует выпрессовать;
  7. Открутите гайку крепления, при этом удерживая от проворачивания болт, затем снимите пружинную шайбу и извлеките болт;
  8. Из кронштейна на кузове выньте конец устройства и снимите его с растяжки;
    Замена рычага передней подвески
  9. Еще обязательно нужно снять с растяжки пакет регулировочных шайб и специальную шайбу. Очень важно промаркировать все снятые шайбы, чтобы в процессе установки поставить их на правильную сторону;
  10. К признакам износа шарниров из резинометалла относятся одностороннее выпучивание резины, разрывы и расслоение резины с металлической втулкой. Для того чтобы заменить резинометаллические шарниры, необходимо иметь определенные навыки и специальный инструмент.
  11. Новый передний рычаг подвески устанавливайте в порядке обратном снятию. В том же количестве нужно установить и регулировочные шайбы. Фаски с внутренних диаметров должны направляться в сторону упорного борта растяжки. Основательно затяните резьбовые соединения на стоящем на земле автомобиле.

Автомобиль, стоящий на земле, необходимо несколько раз сильно качнуть. Зажмите гаечки крепления шарового шарнира и крепления рычага к держателю кузова. Также нужно затянуть гайку крепления растяжки и гаечку крепления стойки стабилизатора параллельной устойчивости. После 100 километров пробега затяните эти резьбовые соединения повторно.

Одним из основных элементов передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, которая совмещает функции демпфирующего компонента вертикальных качаний колеса сравнительно кузова и телескопического компонента направляющего устройства. В амортизаторную стойку входят: буфер сжатия, витая цилиндрическая пружина, верхняя опора и защитный кожух стойки.

Через верхний рычаг передней подвески и упорный подшипник передается нагрузка на кузов машины. Амортизаторная стойка соединяется шаровой опорой с нижней деталью подвески. Она соединяется с кузовом машины при помощи сайлент-блоков.

Схема рычага передней подвески

Стабилизатор поперечной устойчивости относится к поперечному виду и имеет установленные в нем резиновые подушки. Стабилизатор соединен двумя скобами с подрамником автомобиля и болтами с нижним устройством подвески. На двухрядных радиально-упорных шаровых подшипниках установлены ступицы передних колес.

На нашем сайте вы можете приобрести или заказать необходимый рычаг передней подвески по каталогу. Также есть смысл дать объявление о купле либо продаже различных деталей.

Читайте также:
30 апреля 2013г. - 19:26
Тормозные диски Brembo по праву считаются одними из самых популярных н...
28 апреля 2013г. - 14:30
Основной частью ходовой современного легкового автомобиля является под...
Видео по теме с YouTube: