Скрип педали сцепления

31 июля 2015г. - 11:51 3616 просмотров

Скрип педали сцепленияСкрип педали сцепления — одна из наиболее частых поломок в системе. Вообще этот механизм в автомобиле характеризуется устойчивостью своей работы и большой степенью выносливости.

Так, при должном обращении он может работать на очень длинных дистанциях, которые исчисляются в сотнях тысяч километров (более 150 тыс. км). Хотя все это индивидуально для каждой отдельной марки машины.

Но если хозяин автомобиля ведёт себя очень неаккуратно со своим авто, то от системы не стоит ожидать какого-либо чуда в работе. Так, если водитель любит попросту сжигать сцепление и резко дергать с места, то данный механизм вряд ли отработает даже до отметки в 50 тыс. км.

Для предупреждения такого рода износа нужно, во-первых, бережно относиться к автомобилю, а, во-вторых, постоянно проверять его и все элементы, а при необходимости заменять изношенные или сломанные детали.

Частой поломкой системы выступает неполное выключение. В такой ситуации диск не может нормально оторваться от нажимного диска. Возникает момент не выключения, но при этом энергия вращения от двигателя все же продолжает поступать на входной вал коробки передач. Все это приводит к тому, что в момент переключения передачи водитель слышит скрип педали сцепления.

Детали педали сцепления
Основные причины неполного выключения сцепления, то есть возникновения скрипа связаны с:

  1. Проблемы с тросом. Он мог порваться или растянуться. При разрыве троса возникает ситуация очень легкого выжима педали. При растяжении механизм полностью не выжимается. В любом случае трос следует заменить для дальнейшей эффективной работы всей системы автомобиля.
  2. Износ главного или рабочего цилиндра либо возникновение в нем утечки жидкости. Утечка жидкости приводит к тому, что давление, которое передается от педали, не проходит дальше.

Для полного устранения скрипа нужно избавиться от причины поломки. Если вы хорошо разбираетесь в системе вашего автомобиля, то можете самостоятельно попытаться исправить эту поломку. Но для большей эффективности рекомендуют обратиться к мастерам на СТО. Тем более если проблема касается не простой замены троса, а проблем с главным или рабочим цилиндром системы.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 2 =