Талреп крюк, кольцо

22 июля 2015г. - 19:12 3631 просмотров


Талреп крюк, кольцоМногие из нас, наверняка, сталкивались с таким случаем, когда нужно натянуть цепь между двух стен, причем таким образом, чтобы она еще при этом и выдерживала значительные нагрузки на нее. Например, силу тяжести подвешенных на эту цепь тяжелых грузов.

Самым практичным решением этой технической проблемы является талреп крюк, кольцо. Производителей талрепов крюк, кольцо сейчас огромное количество, а их купить можно практически в каждом хорошем строительном магазине.

Это, безусловно, огромный плюс, когда необходимый крепеж стал доступным и недорогим.

 

 


Талреп крюк, кольцо

Талреп крюк, кольцо

Талреп крюк, кольцо – это специальное устройство для натяжения тросов, цепей, веревок, представляющее собой достаточно простую, но надежную конструкцию.

Талреп крюк, кольцо состоит из:

  1. Двух винтов с резьбой
  2. Скобы-кольца.

Один винт имеет правую резьбу, а второй левую. Конец одного винта, как правило, выполняется в виде колечка, конец второго – в виде крюка, для удобства крепления пользователем.

 

Талреп крюк, кольцо

Талреп крюк, кольцо

 

Натяжение троса или цепи талрепом крюк, кольцо происходит вращением скобы-кольца. При этом винты движутся друг на встречу другу по своим резьбам, сокращая общую длину механизма. Как видно, устройство соединения очень простое, что безусловно является неоспоримым преимуществом  талрепов. Ведь известно, что с увеличением сложности механического устройства, растет  и вероятность выхода его из строя, и сложность восстановительного  ремонта (если таковой вообще возможен).

Обычно талреп крюк, кольцо изготавливается из различных видов сталей, таких как Сталь 45, Сталь 15 и другие. Часто для антикоррозионной защиты поверхность материала стали оцинковывают.

Существует огромное количество типоразмеров талрепов крюк, кольцо. Одни предназначены для создания и передачи усилий всего в пару грамм, другие же способны выдержать напряжения в несколько десятков тонн. В частности, последние используются при строительстве мостов и других больших архитектурных сооружениях.

Область бытового применения талрепа также обширна. С его помощью можно без проблем натянуть тросы под потолком в гараже для хранения на них длинных предметов (лыжи, доски, трубы), тем самым освободив пространство ниже. На закрепляемых тросах можно запросто установить лампы освещения. Натянутая талрепом цепь окажет незаменимую помощь в подвеске окрашиваемых деталей в покрасочных помещениях. И это далеко не предел его возможностей, так как такой крепеж поистине универсален.

Вариантами  этого крепежного элемента могут также являться талреп кольцо, кольцо и талреп крюк, крюк. Талреп кольцо, кольцо в целом аналогичен описанному выше устройству, с тем отличием, что у него концы обоих болтов выполнены в виде колец. Аналогично талреп крюк, крюк – оба болта с крюками. Соответственно и назначение этих устройств немного различается. Общее же – создание необходимого натяжения троса или цепи. Неоспоримым преимуществом таких креплений является возможность подтяжки троса или цепи в случае его провисания, к примеру, от температурных расширений или остаточных деформаций от нагрузок.

Для закрепления талрепа необходимо сделать крепление в стене или использовать уже имеющееся. Для закрепления крюка к стене или другой поверхности, как правило, используется металлическое кольцо, установленное с помощью дюбельного соединения. При проектировании стоит обратить внимание на достаточную прочность как самого кольца, так и его закрепления к стене (в частности, диаметр и качество дюбеля). Ведь купив даже достаточно прочный талреп, но не учтя сечение кольца, к которому он будет крепиться, можно запросто попасть впросак.

Не стоит забывать и о качестве стены, к которой будет крепиться Ваша конструкция. Непрочные пенобетонные перегородки вряд ли подойдут для ответственного крепления. Иное дело, когда в Вашем распоряжении бетонная или кирпичная стена. В этом случае и дюбель будет хорошо закреплен в предварительно сделанном отверстии, и стена не будет выкрашиваться в месте соединения. Словом, не будет никаких нареканий и в плане безопасности, и в плане эстетики.

Необходимо заметить, что следует основательно подходить к выбору талрепа крюк, кольцо. Не стоит надеяться, что самый дешевый крепеж, который Вы увидите на полке строительного гипермаркета, окажется достаточно долговечным. В основном, на нашем рынке представлены крепежные элементы китайского производства. Однако качество их может разниться в разы. Поэтому не стоит покупать талрепы с самой низкой ценой. Зачастую такой крепеж не выдерживает заявленного периода эксплуатации. При покупке эксперты советуют тщательно осматривать резьбу на наличие повреждений в виде забоин и трещин, дабы избежать проблем с натяжкой талрепа в последующем. К слову, такое хоть и совсем редко, но все же бывает, к сожалению.

Основные параметры стандартных талрепов представлены в следующей таблице. Вам остается лишь выбрать необходимый диаметр исходя из расчетной нагрузки на трос или цепь.  При этом обеспечивается троекратный запас прочности, что вполне удовлетворяет необходимому условию безопасности крепления.

Типоразмер Размеры, мм Вес, кг/100 шт. Рабочая нагрузка, тн
l1 l3 l4 I5 d1 d3 b корпуса кольца крюка
М 6 110 85 80 173–255 М 6 9 8,5 9,5 1 0,1 0,04
М 8 110 85 84 183–260 М 8 10 11,0 16,5 1,2 0,2 0,08
М 10 125 112 105 217–315 М 10 14 13,5 29,0 1,5 0,5 0,15
M I2 125 117 115 248–325 М 12 16 15,5 43,0 2 2 0,35
М 14 140 122 122 272–365 М 14 18 18,5 62,0 2 2 0,35
М 16 170 138 165 320–435 М 16 22 19,0 92,0 3 3 0,7
М 20 200 170 167 360–490 М 20 24 20,5 163,0 4 4 1
М 22 215 185 167 405–555 М 22 27 26,0 220,0 5 5 1,5
М 24 250 205 205 440–615 M 24 27 26,0 300,0 6 6 2
М З0 250 225 255 495–660 М З0 31 33,0 460,0 8 10,0 3
М 36 290 255 276 600–790 М 36 44 44,0 768,0

Стоит отметить в заключение, что талрепом крюк, кольцо нельзя поднимать или опускать грузы – он на такие нагрузки не рассчитан. Поэтому таким образом можно не только разрушить сам талреп, но и повредить перемещаемый груз. Будьте внимательны и осторожны!


Читайте также на портале myfta.ru:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − восемь =