Тросик сцепления

20 апреля 2013г. - 11:49
Тросик сцепления

Тросик сцепления - это важная составляющая часть всей системы любого автомобиля. Если при этом элемент неисправен либо поврежден, то возникают всевозможные поломки, которые нужно диагностировать своевременно и производить соответствующую замену сломанных деталей.

Если водитель игнорирует такого рода поломки, то в дальнейшем это приведет к быстрому снашиванию механизма и к неправильной работе авто.

Если у вас произошла любого рода поломка подобного элемента, то его нужно заменить либо же отрегулировать, если он исправен. Итак, для правильной замены тросика сцепления нужно произвести следующие действия.

Важно отметить, что во время установки такой детали, вне зависимости от того, новая она либо же ранее использованная вами, она не должна быть перегнута или переломлена. Так как из-за этого не получится произвести качественную регулировку.

Внешний вид тросика сцепления

Так, если мы проводим регулировку исправного элемента, то он до снятия должен быть сжат и, таким образом, его положение нужно зафиксировать с помощью удерживающей ленты. Важно также обратить внимание на петлю на ленте, которая должна быть вырезана таким образом, чтобы петля оставалась при этом стабильной. Если у вас нет удерживающей петли, то лучше перед проведением снятия и регулировки приобрести ее.

Тем более, если вы любитель ремонтировать автомобиль самостоятельно, то она вам пригодиться в дальнейшем, а без нее у вас вряд ли получится провести регулировку качественно. Скажем даже так: профессионалы не советуют производить регулировку без этого вспомогательного механизма.

Итак, для правильного снятия подобной детали нам нужно:

  1. Провести снятие левой облицовки в салоне авто.
  2. Нажимаем соответствующую педаль несколько раз подряд до упора. Если трос не сломан, то стоит прицепить над защитной оболочкой на регулировочном механизме удерживающую ленту.
  3. Затем отцепляем устройство от пластмассовой скобы.
  4. Далее нам нужно сжать регулировочный механизм для чего мы тянем вперед в направлении движения оболочку троса на опоре КПП.
  5. Если у вас не получается произвести сжатие механизма, значит у вас также неисправен механизм регулировки. В такой ситуации нам придется перерезать трос, чтобы его снять.
  6. Далее язычки удерживающей ленты нужно прицепить сбоку на штифтах нашего регулировочного механизма.
  7. Производим действие отцепления детали на рычаге, который расположен над коробкой передач.
  8. Затем остается отцепить ее от педали.
  9. Последнее действие заключается в выдавливании резинового буфера на коробке передач, после чего забираем неисправный элемент.
Новый трос сцепления

Если вас интересует вопрос о том, как подтянуть тросик сцепления, то в такой ситуации вам нужно будет скорректировать свои действия по следующей инструкции:

  1. Изначально найдем под капотом рычаг, к которому прикреплена эта деталь.
  2. Оттягиваем ее с помощью пассатижей за шпильку, находящуюся в конце. В этом случае соответствующая педаль должна подняться (это вам будет подтверждением того, что вы делаете все правильно).
  3. Подкручиваем гайку, расположенную на конце шпильки. Так как она изначально не сильно закручена, то это можно сделать даже руками.
  4. Отпускаем трос и следим за тем, чтобы шпилька плотно зашла в отверстие на рычаге.

С тем, как натягивать тросик сцепления мы уже разобрались. Как вы могли уже заметить, это действие не требует наличия особых навыков или инструментов, так что такую работу можно спокойно проводить самостоятельно.

Для того чтобы провести процедуру установки отрегулированного или нового элемента, нужно провести такие же действия, как и во время его снятия, только в обратном порядке.

Завершающим моментом замены и регулировки считается процесс проверки его работы. Это и есть оценка качества нашей работы. Итак, изначально нам нужно нажать педаль полностью (до упора), такое действие совершает подряд 5 раз. Далее, следим за тем, чтобы рычаг свободно передвигался вперед по направлению движения примерно на расстояние в 10 мм. Если все работает, и нет никаких лишних звуков, либо заминок, то значит, вы выполнили всю работу правильно.

Читайте также:
20 апреля 2013г. - 16:12
Гидрокомпенсаторы клапанов ВАЗ, как и массы других автомобилей, неверо...
19 апреля 2013г. - 18:07
Амортизаторы Koni (Кони) выпускаются компанией, которая существует с 3...
Видео по теме с YouTube: