Турбокомпрессор на ВАЗ

10 февраля 2013г. - 20:48
Турбокомпрессор на ВАЗ

Выбор турбокомпрессора является нелегкой задачей, поэтому нужно четко знать цели, которые вы преследуете при его покупке. Так, для езды в городских условиях нужно одно, а для гонок совершенно другое. Если машину необходимо подготовить для гонок, то, чтобы развить максимальную скорость, понадобится большой агрегат.

Для повседневной езды в городском цикле потребитель, как правило, хочет двигатель на средних и низких оборотах с большим крутящим моментом, а для этого потребуется значительно меньшая модель.

Установка турбокомпрессора на ВАЗ - это не дешевое удовольствие. А эксклюзивный турбоколлектор может обойтись очень дорого. Многие турбины на ВАЗ снабжены встроенным клапаном вестгейтом. Если встроенного вестгейта нет, то тогда придется потратить лишние деньги на внешний клапан.

Турбокомпрессор - это устройство, использующее энергию газов выхлопа для нагнетания в двигатель воздуха. Правило работы выхлопные газы, попадая на крыльчатку турбины, которая закреплена на валу, раскручивают ее и находящиеся с нею на одном валу лопасти компрессора, который нагнетает воздух в двигатель. Так как при помощи надува воздух в мотор попадает под давлением, то туда попадает огромное количество топливовоздушной смеси.

По этой причине вырастает объём сгорания топливовоздушной смеси, а создавшийся газ начинает занимать больше пространства, соответственно возникает больше нажимающей силы на поршень. Турбокомпрессор на ВАЗ 2106, 2112, 2107, 2110, 2109, 2108, 2114 позволяет усилить мощность двигателя без повышения оборотов.

Внешний вид турбокомпрессора для ВАЗ

Если вы хотите поставить турбокомпрессор на ВАЗ своими руками, то вам следует знать, что такая сборка не сильно отличается от сборки любого обычного мотора, но нужно обязательно знать порядок сборки, а также моменты затяжек.

Нужно отметить, что сборку необходимо производить в очень чистых условиях и самое главное большим количеством герметика не увлекаться. Его излишки неизбежно оторвутся и окажутся в масленой магистрали, что повлечет за собой поломку.

Если устройство не новое, то ему следует уделить особое внимание. Для этого нужно герметично закрыть вход и выход масляной линии. Потом кисточкой с бензином промыть методом проливки внешнюю часть компрессора, верхнюю часть улиток и крыльчатки. Далее следует перейти к промывке масляной магистрали, для чего берется растворитель 646 и большой медицинский шприц. Сначала, постоянно прокручивая вал турбины, начинайте проливать со стороны слива масла, когда сажа перестанет вытекать, нужно быстро переходить к проливке со стороны подачи масла. Такую процедуру нужно повторить несколько раз, без фанатизма.

При установке компрессора на ВАЗ своими руками нужно обратить свое внимание на следующее:

  • Переходные штуцеры и масло подающая магистраль должны быть чистые и не иметь никаких заусенцев. В процессе работы или затяжки они могут отколоться и попасть с маслом в сам агрегат;
  • Также должны быть продуты и промыты подводящие воздух магистрали;
  • Промытым должен быть и воздушный фильтр, а в магистрали забора воздуха подсосов не должно быть;
  • При монтаже выпускного коллектора и турбокомпрессора нельзя применять керамические герметики, потому что его частицы неизбежно нанесут вред крыльчатке. Можно использовать новые прокладки и это, кстати, дешевле;
  • Перед тем, как присоединить масляную магистраль к устройству нужно шприцем залить небольшое количество масла, при этом необходимо постоянно проворачивать вал.

На нашем сайте вы всегда сможете найти подходящую для вас модель из каталога. На нашем портале можно также узнать, как правильно поставить турбокомпрессор на ВАЗ своими руками.

Установка турбокомпрессора ВАЗ

По поводу выхлопной системы нужно помнить главное самый лучший выхлоп, это его отсутствие. В большинстве случаев вполне достаточно трубы 60 мм, а резонаторы и глушители вообще можно не использовать, но это зависит от такого уровня шума, который будет допустим. При проектировании выхлопной системы следует использовать только прямоточные компоненты и трубу желательно не гнуть, нужно использовать готовые повороты.

Выбор интеркуллера, как правило, сводится к выбору радиатора, который поместится под бампером, чтобы было удобно провести воздушные магистрали. Сейчас имеется довольно большой выбор современных тюнинговых интеркуллеров самых различных размеров и конфигураций. Если интеркуллер не новый, то следует проверить не закоксован ли он маслом.

Алюминиевую или металлическую трубу нужно использовать для подвода сжатого воздуха. Внутренний диаметр трубы 50 мм от турбины до входа в интеркуллер, после интеркуллера можно воспользоваться трубой 60 мм, потому что 60 мм в диаметре имеет внешняя часть дроссельной заслонки.

Читайте также:
12 февраля 2013г. - 19:00
В процессе эксплуатации автомобиля (как во время поворота руля, так и...
09 февраля 2013г. - 20:17
Отличительной особенностью МАЗ от других тягачей является применение в...