Втулки стартера

15 мая 2013г. - 20:57
Втулки стартера

Бывают ситуации, когда стартер с большим трудом проворачивает двигатель, а иногда и останавливается или заедает. Случается такое даже тогда, когда аккумуляторная батарея полностью заряжена. Механики утверждают, что в таком случае причиной заедания является то, что якорь задевает статор. Дело в том, что между статором и якорем зазор достаточно небольшой, он составляет лишь десятую долю миллиметра, из-за этого касание полюсов статора и полюсов якоря возможно даже при малейшем перекосе. Из-за износа подшипников скольжения происходит перекос вала якоря.

Это возможно даже при условии, что незначителен износ шеек вала, относящегося к якорю. Значительно большему изнашиванию подвергается передний подшипник, поскольку именно он принимает на себя основную нагрузку. Именно подшипники - это латунные втулки стартера.

Передний подшипник зачастую крепится в отверстие, которое имеется в картере устройства. А вот задний крепится соответственно в задней крышке. Для механизма, оснащенного постоянными магнитами, на передней крышке предусмотрен дополнительный подшипник. Если же он имеет обмотки статора, то подшипники на передней крышке у него отсутствуют.

Достаточно распространённым вопросом среди автолюбителей является вопрос, связанный с тем, как поменять втулки на стартере. Многие считают такую работу очень трудоемкой, но на самом деле процесс замены не занимаем много времени.

Для начала нужно отсоединить провода со знаком +, которые есть на аккумуляторе, а после этого необходимо отсоединить провода и с самого устройства. После этого выкручиваем нижний болт, который служит для крепления, и аккуратно вкручиваем его с другой стороны, чтобы прикрепить таким образом двигатель к передней опоре, чтобы он не упал вперед. Остались еще два болта, которые, конечно же, также нужно выкрутить, а затем можно снять механизм.

Неисправные втулки стартера

Перед проведением замены втулок стартера нужно знать, что они в картер сцепления вставлены с достаточно большим натягом, поэтому для извлечения нужен будет патрон от дрели и метчик М12. Очень важно, чтобы все движения были максимально сконцентрированы, дабы не повредить важные детали. При условии, что втулка посажена без особо большого натяга, то она начнёт прокручиваться уже после 1-3 оборотов. После того, как вы вставили новую деталь, её нужно немного запрессовать.

На деле, уже после нескольких таких замен, последующие вы сможете производить практически на автомате.

Если вашему железному коню срочно нужен ремонт, заключающийся в замене втулки стартера, то приобрести недостающую деталь вы сможете с помощью нашего сайта. Сделать это чрезвычайно просто, достаточно лишь разместить объявление, в котором вы укажете всё, что вам нужно, или связаться с поставщиком напрямую и обговорить все условия. На сайте вы также можете продать качественную деталь. Сделать это проще всего, размещая объявление.

Читайте также:
17 мая 2013г. - 14:10
Инжектор ВАЗ 2110 - вещь невероятно полезная, но почему-то пугает мног...
15 мая 2013г. - 12:28
Самыми распространёнными в современном мире тормозными системами являю...
Видео по теме с YouTube: