Замена амортизаторов

27 января 2013г. - 8:05
Замена амортизаторов

Проверка исправности устройств осуществляется владельцем автомобиля систематически и, как правило, не составляет особых трудностей. Неисправность можно обнаружить фактически сразу или по подтёкам жидкости в непосредственной близости от подвески, или по характерному стуку в процессе передвижения авто. В случае невозможности ремонта, необходима замена амортизаторов.

Замена задних амортизаторов не сложный процесс. Ее можно произвести собственноручно, даже без ямы или подъёмника. Для того чтобы поменять одну подобную деталь, придется потратить где-то 1,5 часа.

Итак, замена амортизаторов своими руками. Сначала нужно снять боковую часть спинки заднего сиденья. Для этого необходимо открутить болт, что крепит её снизу, располагаясь под подушкой сидения. Затем боковушку следует приподнять вверх и снять. Для удобного снятия следует откинуть спинки сидений. Затем для открытия доступа к верхнему креплению устройства снимается задняя полочка.

Три гайки, которые крепят верхнюю опору нужно открутить (пока не полностью). Колесо нужно снять, вывесить машину на цепкой опоре, чтобы при отвинчивании болтов крепления к держателю она не упала. Для того чтобы открутить стойку стабилизатора, нужно взять ключ х14 и шестигранник. Далее отцепляем тормозную трубку и подводящий шланг, которые зафиксированы на амортизирующем изделии и соединяем их за границами стойки, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости.

Процесс замены амортизаторов

По окончании процедуры тормоза необходимо прокачать. Теперь следует открутить два болта, которые крепят устройство к кронштейну. После откручивания гайки снова залезаем в салон и отвинчиваем ранее сорванные с места три гайки крепления верхней опоры. После нужно вынуть нижние болты, после чего можно достать деталь.

На ней откручиваем гайку со штока, перед этим следует стянуть пружину специальными стяжками и снять верхнюю опору, пружину, пыльник и отбойник. Если вы длительное время эксплуатировали автомобиль при неисправных комплектующих, то советуем заранее приобрести, как минимум, новый отбойник, так как старый, скорее всего, пришёл в негодность.

Итак, замена амортизаторов практически завершена. Для удобства новую деталь лучше всего немного пропилить в месте крепления тормозного шланга, чтобы в случае будущей замены не приходилось снова разъединять трубку и шланг с последующей прокачкой тормозов.

Сборка осуществляется в обратной последовательности. Перед этой операцией, применяя графитовую смазку, необходимо смазать все резьбовые соединения. Это поможет предупредить коррозию.

Смазка амортизаторов

Замена переднего амортизатора осуществляется намного легче, чем замена задних, поскольку нет необходимости разбирать что-либо в салоне автомобиля, не нужно разъединять тормозные шланги с трубками, также без надобности снимать наконечники рулевых тяг. После замены передних комплектующих следует сделать сход/развал.

А собственно сам процесс замены идентичен процедуре замены задних устройств. Единственное скорее всего, вам пригодится пыльник опорного подшипника. Это обычное войлоковое кольцо для уплотнения, которое можно вырезать самому.

Таким образом, замена стоек амортизаторов под силу каждому автомобилисту, знающему технологический процесс этой операции.

Читайте также:
28 января 2013г. - 7:20
Для тех людей, у которых есть автомобили, но которые не разбираются в...
26 января 2013г. - 2:37
Для рассеивания излишнего тепла в двигателях внутреннего сгорания испо...