Замена амортизаторов ВАЗ 2106

17 апреля 2013г. - 15:55
Замена амортизаторов ВАЗ 2106

Замена амортизаторов ВАЗ 2106 осуществляется при наличии специального инструмента и соответствующего опыта. Если вам не доводилось производить их ремонт раньше, то лучшим вариантом будет обратиться за помощью в автосервис.

Сейчас в большинстве случаев покупателю предлагаются неразборные устройства, поэтому при выходе из строя их следует менять полностью на новые. Следует знать, что они всегда меняются попарно, даже в том случае, если второй рабочий, его тоже необходимо заменить на новый.

Это связано с тем, что технические характеристики работающей и новой детали будут существенно отличаться, что, несомненно, повлияет на поведение и характер машины при езде на больших скоростях.

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2106 осуществляется при наличии двух гаечных ключей на 19. Ремонтные работы с подвеской необходимо делать либо на яме или эстакаде, либо на домкрате. Однако прежде чем приступить к замене, нужно слегка нагрузить подвеску. Если ремонт происходить на яме, то это делать не стоит, нет необходимости. Но если на подъемнике, то тогда нужно подложить опору под балку заднего моста и немного опустить машину.

Процесс замены амортизаторов ВАЗ 2106

Итак, теперь давайте приступим к снятию и замене амортизаторов:

  • Вначале необходимо открутить гайку крепления на нижнем шарнире;
  • После этого, сдвигаем болт назад и убираем с него распорную втулку;
  • Затем отводим в сторону устройство и снимем дистанционную втулку;
  • Вместе с шайбой вынимаем болт;
  • Теперь откручиваем гайку крепления болта на нижнем шарнире;
  • Снимаем наружную втулку и гайку;
  • Снимаем со шпильки внутреннюю втулку и саму амортизирующую деталь. Напомним, что шпилька приварена к кузову машины.

Один задний амортизатор снят, и теперь таким же образом необходимо снять второй. Устанавливать новые запчасти и производить сборку нужно в порядке обратном снятию. Замена передних амортизаторов ВАЗ 2106 происходит точно так же, как и задних.

Хотелось бы отметить, что подобные детали ВАЗ 2106 меняются только тогда, когда появляются течи амортизационной жидкости, а также при потере эффективности гашения различных колебаний. Не для кого ни секрет, что на наших дорогах ходовая часть очень сильно подвержена различного рода поломкам.

Одни обвиняют в этом дорожных работников, другие думают, что у них просто плохая машина. Поэтому, чтобы быть всегда на ходу желательно постоянно следить за состоянием подвески вашей машины.

В итоге хочется сказать, что простота ремонта и дешевизна запчастей отвечает на вопрос, почему ВАЗ 2106 народ до сих пор не разлюбил. Этот факт объясняет и то, что чем дальше от больших городов и хорошего сервиса, тем больше автомобилистов делают свой выбор в пользу Жигулей, даже несмотря на то, что они сильно проигрывают большинству иномарок в долговечности и надежности. На нашем сайте есть все комплектующие для ВАЗ 2106, которые всегда можно заказать.

Читайте также:
17 апреля 2013г. - 23:53
Одной из лучших моделей классических «Жигули» является автомобиль ВАЗ...
17 апреля 2013г. - 8:05
При возникновении нарушений в работе вашего автомобиля, например в раб...
Видео по теме с YouTube: