Замена резьбовых втулок

02 мая 2013г. - 0:47
Замена резьбовых втулок

Резьбовые втулки являются своеобразной разновидностью фитинга, предназначенной для того, чтобы максимально комфортно снизить возможное внутри отверстия трение. Важно сказать, что они достаточно часто используются для значительного ограничения движения присутствующих на оборудовании металлических частей.

Специалисты утверждают, что чаще всего при возникновении неисправностей, связанных с ними, нужно производить полную замену резьбовых втулок.

Изготавливаются подобные детали из самых различных материалов, а также по необходимости любого размера. Производственный процесс изготовления подобных элементов это первоочередная горячая штамповка и последующая механическая обработка.

Давайте рассмотрим замену резьбовых втулок на примере передней подвески автомобиля Волга, в котором именно резьбовые подвески являются самым слабым звеном. Подвеска данного автомобиля требует особого внимания и постоянной диагностики, завод рекомендует примерно каждые 6-12 тыс. км. производить регулировку. Но, всё же даже такая серьёзная бдительность не всегда может помочь, поскольку конструкция постоянно разъедается.

Сделанные согласно ГОСТ резьбовые втулки и являются слабым местом таких подвесок. Именно они соединяют стойки поворотного кулака с рычагами подвески. Достаточно долго такие подвески перекочёвывают с одной модели автомобиля на другую, а также постоянно требуют замены.

Работу по установке новых резьбовых деталей намного удобнее выполнять на подъемнике или канаве. Правда, на самой простой площадке также можно, но будет это крайне неудобно. Потребуются инструменты, которые есть в наборе каждого водителя, а также 2 отрезка трубы, диаметр которых равен примерно 30 мм.

Перед началом установки резьбовых втулок м4 или других видов резьбовых элементов нужно приподнять с помощью домкрата автомобиль. После этого нужно снять переднее колесо и опустить машину, но предварительно всё же нужно под ее опорную чашку установить надёжную подставку.

Внешний вид резьбовой втулки

Для того чтобы тормозная жидкость не вытекала, лучше герметизировать горловину бачка, для этого нужно под крышку подложить небольшой кусочек самой простой полиэтиленовой пленки. Дальше с помощью ключа на 17 необходимо отвернуть болт, которым крепится соединительная муфта, принадлежащая к верхнему тормозному цилиндру. То же самое проделываем и с муфтой нижнего тормозного цилиндра, чтобы в последствии было легче заменить резьбовую втулку м3 или любую другую.

Вот теперь тормозная колодка может быть отведена в другую сторону. Для этого нужно отвернуть гайку пальца ключом на 19. При условии, что на нашей детали нет съемника, то благодаря нескольким резким ударам, которые мы наносим по головке рычага вдоль его оси, заставляем палец вывалиться самостоятельно. А после этого аккуратно отворачиваем ключом на 19 гайки пальцем верхней и нижней резьбовых втулок, замену которых мы и производим. Поочередно выбиваем пальцы, после чего можно снять поворотный кулак, который присутствует в сборе со стойкой.

Новоприобретенный комплект резьбовых запчастей непременно помещает в себе 2 уплотнительных резиновых кольца. Для продолжения установки новые детали запрессовываем, соединив отверстия для смазки в головке и втулке стойки. К шестигранному буртику нужно приложить особое усилие.

Дальнейшая замена резьбовых втулок проходит в обратном порядке тому, в котором вы производили разборку.

Если вам нужно приобрести или продать подобные резьбовые элементы, то сделать это можно с помощью нашего сайта в максимально короткие сроки и по самым разумным ценам.

Читайте также:
03 мая 2013г. - 11:18
Амортизаторы на ВАЗ 21099 можно разделить на три группы. К первой груп...
01 мая 2013г. - 10:33
По сути, защита картера двигателя является определенной страховкой вод...
Видео по теме с YouTube: