Замена сцепления ВАЗ 2109

30 января 2013г. - 11:50
Замена сцепления ВАЗ 2109

Осуществить процедуру замены сцепления на ВАЗ 2109 не слишком тяжелая задача. Если вы уже имеете опыт работы по замене шурса, маслосъемных колпачков и проведения других операций, связанных с устройством автомобиля, тогда замена подобного устройства не станет проблемным.

Снимите кожух сцепления ВАЗ 2109, в отверстие нажимного диска вставьте оправку и внимательно осмотрите. На диске должны отсутствовать трещины, изъяны. На фрикционных накладках масла не должно быть, т.к. они могут проскальзывать, и сцепление может неправильно работать.

Проверьте также состояние опорных колец и пружины диафрагмы. После чего установите ведомый диск в кожух нажимного диска таким образом, чтобы часть, которая менее выступает, имела направление в сторону маховика.

Затем вставьте в шлицы ведомого диска центрирующую оправку.

Заменить трос сцепления ВАЗ 21099 можно следующим образом. Внимательно осмотрите всю систему, затем наконечник троса, находящийся в кронштейне извлеките из него.

Снимите стопорную трубку и отсоедините от педали наконечник троса. Выньте резиновую подушку, находящуюся в отверстии щита, а затем и сам наконечник. Лучше это сделать ближе к стороне моторного отсека.

Процесс замены сцепления ВАЗ 2109

Процедуру замены диска следует начать со снятия защиты картера и слить масло из коробки. Поставить машину на опоры и снять колеса. Затем снимите тормозной механизм. Шаровые опоры необходимо открутить, вытащить шрус и извлечь стартер. Отстегните трос и выньте кардан.

Трос спидометра освободите и произведите отключение датчика задней передачи, ослабьте крепление коробки и подложите под нее опоры. Сначала открутите заднюю, а потом левую опору. После замены подшипника поставьте новый диск и центрируйте корзину.

При выполнении работ по замене рабочего цилиндра используйте смотровую яму или подъемник. Снимите оттяжную пружину и шплинт, затем, ослабив крепления шланга, открутите болты, закрепляющие цилиндр. Немного придержите наконечник шланга, выверните цилиндр и снимите его. И сразу же присоедините новые цилиндр, для того чтобы было сохранено больше жидкости. Теперь установите новый цилиндр в обратном порядке и сделайте прокачку системы гидропривода.

Детали для замены сцепления ВАЗ 2109

При возникновении необходимости замены главного цилиндра устройства опустошите с помощью резиновой груши бачок цилиндра, а затем отсоедините штуцер трубопровода. Сняв со штуцера цилиндра хомут шланга, открутите гайки крепления старого цилиндра, а новый установите на его место в обратном порядке и прокачайте гидросистему.

Для того чтобы осуществить замену вилки, снимите коробку передач и выньте из отверстия картера защитный чехол, отожмите с помощью отвертки концы пружины с муфты подшипника. С втулки снимите подшипник и, подцепив отверткой, снимите пластмассовую втулку вилки. Достаньте вилку для включения устройства и установите ее вместе с подшипником выключения.

На этом процедура замены сцепления на ВАЗ 2109 окончена, и ваш автомобиль готов к эксплуатации.

Читайте также:
04 февраля 2013г. - 2:34
Прежде чем углубиться в технические и теоретические подробности, хотел...
29 января 2013г. - 1:03
Передняя подвеска машины ВАЗ является независимой и находится на рычаг...