Лесовозный прицеп

27 июля 2015г. - 17:04 4971 просмотров


Лесовозный прицепПрежде чем разобраться, что такое лесовозный прицеп, следует дать определение таким понятиям, как «лесовоз» и «прицеп».

Лесовоз — это специально оборудованной транспортное средство, предназначенной для перевозки леса и других древесных материалов. Основное отличие лесовоза- это специально оборудованный тип кузова, конструкция которого специально разрабатывалась для проведения транспортных работ.

С помощью лесовоза можно перевозить бревна, срубы, пиломатериалы,  а также прочие разновидности лесопильной продукции.

В конструктивном плане, любой лесовоз представляет собой единую, цельную передвигающуюся систему, которая состоит из четырех различных взаимосвязанный модулей. Это: колеса, монтажная рама с кониками, гидроманипулятор, а также, собственно, прицеп. Модификации современных лесовозов, которые производятся в настоящее время в России и странах СНГ позволяют регулировать расстояние между прицепом и монтажной рамой.

В Российской Федерации под лесовозы чаще всего используют КамАЗ, КрАЗ и МаЗ.


Прицеп — это особый транспортный механизм, который предназначается для движения и перевозки грузов исключительно в составе основного механического транспортного средства.

Прицеп- роспуск — это сочетание прицепа и полуприцепа и имеет основным предназначением перевозку различных длинномерных материалов, который во время движения должен опираться на специальные ложементы (или по-другому, коники).

Для перевозки лесопильных и пиломатериалов используется лесовозный прицеп-роспуск, а также  лесовозный транспортный прицеп.

Лесовозный прицеп-роспуск
Лесовозный прицеп — роспуск это специально оборудованное транспортное средство, которое используется при транспортировке леса в хлыстах, размеры которых составляют 12-25 метров (по-другому называется «хлыстовоз»), или для перевозки непосредственно, деревьев, длиной до 12 метров (сортиментовоз).  Лесовозный прицеп роспуск, обысно используется в составе лесовозных поездов, которые работают с тягачами заводов КамАЗ, КрАЗ, Урал, МАЗ.

Во время движение сортимента или другого груза, роспуск погружается на автомобиль с помощью специального механизма самозатаскивания.

Как уже было сказано выше, груз, перевозимый на прицепах, опирается на специально оборудованные ложементы; передняя часть груза на коники тягача, задняя же, в свою очередь, на коники роспуска. А вот часть груза в это время распределяется между тягачем, несущей рамой лесовозного прицепа-роспуска и колесами. Чтобы обеспечить необходимую тягу, на роспуск устанавливается дышло, длина которого может быть постоянной или переменной; бывают случаи, когда в роль дышла выполняют, собственно, и сам сортимент или любой другой длинномерный груз.

Конструкция прицепа — роспуска подразумевает, что в ней могут быть использованы различные системы управления поворотом колес- это необходимо, чтобы повысить уровень управляемости электропоезда. Чаще всего, все сцепные устройства, используемые в лесной промышленности, стандартизированы.

Также, конструкция лесовозного прицепа-роспуска гарантирует не только правильное размещение сортимента или прочих пиломатериалов, а также удержание их во время процесса транспортировке.

По конструкции дышла, все лесовозные прицепы делятся на: прицеп лесовозный с телескопическим дышлом и  прицеп с транспортным дышлом. Существует возможность предварительного заказа у поставщиков моделей с нужным вариантом дышла, а также с модификациями коников (с откидными или неоткидными стойками) и т.д.


Читайте также на портале myfta.ru:

Комментарии (3) “Лесовозный прицеп”

  1. Good blog you have got here.. It’s difficult to find high quality
    writing like yours these days. I seriously appreciate people like
    you! Take care!!

  2. Actually no matter if someone doesn’t understand then its up to other users that they will assist, so
    here it takes place.

  3. Please let me know if you’re looking for a article writer for your blog.
    You have some really good articles and I believe I would be
    a good asset. If you ever want to take some of the
    load off, I’d really like to write some material for your blog
    in exchange for a link back to mine. Please blast me an e-mail if interested.
    Regards!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × четыре =