Четвёрка самых типичных проблем с трансмиссией

19 марта 2018г. - 12:31 44 просмотров

Трансмиссия является одним из наиболее важных узлов автомобиля. Неполадки в системе передачи могут сделать его полностью неуправляемым. Трансмиссия передаёт вырабатываемую двигателем энергию на карданный вал, который вращает колеса автомобиля. Надлежащая профилактика трансмиссии поможет повысить её работоспособность, продлить срок службы и сэкономить средства, необходимые для дополнительного ремонта. Однако в любом случае полностью избавиться от проблем с трансмиссией невозможно. Для быстрой диагностики и ремонта следует знать наиболее распространённые типы неисправностей передачи. В этой статье приведён перечень наиболее распространённых проблем, характерных для трансмиссии.

Неисправность муфты

Муфта находится внутри гидротрансформатора крутящего момента и иногда заклинивает. Это вызывает блокировку электромагнитного клапана и неправильную подачу трансмиссионной жидкости в гидротрансформатор. Этот тип неисправности, связанный с муфтой в гидротрансформаторе, по своим симптомам очень напоминает ситуацию с низким уровнем жидкости. Данная проблема также обычно вызывает сильную вибрацию основания автомобиля и перегрев коробки передач. Кроме того, наблюдается резкое и значительное падение мощности двигателя.

Неисправность электромагнитного клапана

Электромагнитный клапан управляет потоком жидкости во всей трансмиссии. Зачастую его повреждение может быть вызвано недостаточным уровнем жидкости или другими проблемами в электронной части. Проявления неисправности клапана обычно схожи с симптомами недостаточного уровня жидкости или её утечки. Если трансмиссия автомобиля пробуксовывает, а утечек нет, проверка электромагнитного клапана – это первый пункт в перечне действий по устранению неисправности.

Неисправность гидротрансформатора крутящего момента

Гидротрансформаторы крутящего момента  и трансмиссия могут быть источником нескольких типов проблем, которые способны привести к нарушениям в работе или полному отказу передачи. Одной из наиболее распространённых неисправностей гидротрансформатора является износ или повреждение игольчатых подшипников. При их перегреве во время движения из коробки передач, как правило, слышны странные звуки. Когда ручка переключения скоростей автомобиля находится в нейтральном положении, трансмиссия, естественно, не издаёт никаких странных звуков, но если механизм передачи задействован, слышны звуки трения и царапанья деталей.

Низкий уровень жидкости или утечки

Низкий уровень трансмиссионной жидкости или утечки в системе, безусловно, являются наиболее распространённым типом неисправности передачи. Недостаток жидкости, как правило, вызван утечками в самой системе передачи. Износ уплотнений в коробке передач или карданного вала приводит к протеканию жидкости в этих местах. Иногда для устранения утечек достаточно заменить уплотнительные прокладки в коробке передач. В других случаях проблема может быть связана с загрязнением трансмиссионной жидкости из-за попадания в неё охлаждающей жидкости радиатора. Такая ситуация называется перекрёстным загрязнением, и она тоже иногда случается.

Если жидкость очень старая или загрязнённая, её необходимо заменить. Возможно, придётся полностью перебрать и промыть трансмиссию, после чего залить новую жидкость.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − 13 =