Масляный насос ВАЗ 2110

31 июля 2015г. - 9:22 5133 просмотров


Масляный насос ВАЗ 2110Двигатель ВАЗ 2110 имеет комбинированную систему смазки. На автомобилях этой модели стоит шестеренчатый масляный насос, расположенный в торце блока цилиндров.

Шестерни с трохоидальным внутренним зацеплением позволяют уменьшить механические потери при вращении.

Масляный насос ВАЗ 2110 оснащен полнопоточным неразборным фильтром, с противодренажным и перепускным клапанами. Такое устройство обеспечивает циркуляцию моторного масла, смазку всех узлов ДВС.

Оно работает за счет движения коленчатого вала. По методу соединения с коленвалом можно выделить агрегаты, которые приводятся в движение, стыкуясь с ним напрямую, что свойственно всем автомобилям ВАЗ с передним приводом.

На классических и полноприводных моделях эта система связи дополняется специальными звеньями промежуточным валом, цепью ГРМ, набором зубчатых шестерней, которые и осуществляют передачу крутящего момента от коленвала.


Срок службы этого устройства от 120 тысяч км, он может исправно работать, когда уже двигатель прошел капремонт. Однако поломки возможны.

Крепеж масляного насоса в ВАЗ 2110
Если после пуска двигателя остается гореть контрольная лампочка в виде масленки, возможны разные причины поломки:

  1. Сперва проверяем цепь от датчика до панели приборов. Если провод от датчика кинуть на массу, к двигателю при исправной цепи лампочка погаснет.
  2. Причина может быть в фильтре. Определить такую поломку можно, выкрутив датчик давления. Он должен смачиваться маслом, сухой датчик сигнализирует о том, что забит фильтр, или заедает его клапан.
  3. Если замена фильтра ничего не дала, вскрываем поддон, проверяем маслоприемник и целостность его уплотнительного кольца.
  4. После всех проверок остается предположить, что причина в износе или поломке самого агрегата.

Замена масляного насоса в ВАЗ 2110
Если требуется замена масляного насоса ВАЗ 2110, лучше выбирать производителя из надежных фирм. Список предложений можно посмотреть в нашем каталоге, либо оставить заявку на приобретение в соответствующем разделе.

Для выявления неисправности снятое устройство необходимо разобрать. Возможно причина в засоренности, или заело редукционный клапан и т.д. Закрепляем масляный насос ВАЗ 2110 в тисках, отворачиваем винты на крышке, достаем корпус, шестерни. Отвернув пробку редукционного клапана, достаем пружинку с клапаном, затем выпрессовываем самоподжимный сальник коленвала.

Все детали нужно тщательно промыть бензином, высушить, проверить соответствие диаметра гнезда ведомой шестерни, осевые зазоры ведущей и ведомой шестерни, измерить ширину сегмента на корпусе. Если нет царапин на рабочих поверхностях корпуса, и предельные износы шестерней не превышены, устройство еще послужит.

Продолжая ремонт масляного насоса ВАЗ 2110, смазываем моторным маслом корпус и шестерни, уплотнительное кольцо трубки маслоприемника, поршень редукционного клапана. Ставим новый сальник коленчатого вала и собираем все обратно.


Читайте также на портале myfta.ru:

Комментарии (4) “Масляный насос ВАЗ 2110”

  1. Do you have any video of that? I’d want to find out more details.

  2. fantastic put up, very informative. I’m wondering why
    the opposite experts of this sector do not realize this.

    You must continue your writing. I’m sure, you have a great readers’ base already!

  3. It’s remarkable to pay a visit this website and reading
    the views of all mates regarding this piece of writing, while I am also
    keen of getting experience.

  4. I read this piece of writing fully regarding the difference of hottest and earlier technologies, it’s awesome article.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 1 =