Провалилась педаль сцепления ВАЗ

31 июля 2015г. - 12:17 6875 просмотров


Провалилась педаль сцепления ВАЗКогда возникает ситуация провала педали сцепления в автомобилях, то это может быть свидетельством наличия воздуха в гидроприводе сцепления. Воздух также может приводить не к полным провалам, а только к излишней мягкости нажимания.

Таким образом, в ситуации, когда провалилась педаль сцепления ВАЗ, нужно, прежде всего, обратить внимание на гидропривод, а вернее на удаление этого воздуха.

Для исправления такой поломки можно обратиться в СТО либо же самостоятельно разобраться с проблемой гидропривода.

Если вы решили самостоятельно исправлять эту поломку, то вам нужно совершить следующие действия:

  1. Изначально следует очистить штуцер и бачек для дальнейшей прокачки от имеющейся там пыли и грязи.
  2. Заем следует проверить, соответствует ли уровень жидкости в бачке данного гидропривода нормам. Если уровень жидкости недостаточный, то следует долить его до нормы.
  3. Далее совершаем действие надевания шланга на головку штуцера (имеется в виду штуцер рабочего цилиндра), после чего погружаем его нижний конец в специальную жидкость для гидропривода автомобиля (жидкости должно быть не более 50 гр.).
  4. Отворачиваем на 1/2-3/4 оборота штуцер. Затем резко зажимаем и плавно отпускаем педаль. Такое действие проделываем до тех пор, пока не перестанут выделяться пузырьки воздуха из шланга.
  5. Зажимаем педали и резко закручиваем до отказа штуцер. После этого можно снять шланг и надеть колпачок на штуцер.

Внешний вид педали сцепления ВАЗ
Здесь важно убедиться в том, что весь воздух был удален в процессе прокачки. Если же во время прокачки из шланга постоянно выходят пузырьки с воздухом, то возможно стоит проверить крепления соединений. В такой ситуации вероятно наличие трещин на трубках, либо же происходит подтекание в соединениях со штуцерами. Также следует проверить уплотнительные кольца рабочего и главного цилиндра, в такой ситуации, они могут быть повреждены.


Для успешной прокачки гидропривода важно помнить о двух основных моментах:

  • следить за уровнем жидкости в бачке, который должен быть немного выше отверстия трубки, которая соединяет главный цилиндр с бачком;
  • следить за тем, чтобы конец шланга постоянно находился в жидкости.

Проваливание педали в автомобилях ВАЗ 2110, 2109, 21099, 2112, 2107 также может быть связано с таким элементом, как оттяжная пружина. Она может быть либо сломана, либо возможна ситуация загибания ушка пружины. В любом случае, чтобы исправить данную поломку, нужно разобрать всю конструкцию. В ситуации если пружина сломалась, нужно провести ее замену на исправную деталь. Если загнулось ушко пружины, то нужно его разогнуть и установить на прежнее место.

Также для решения проблемы с проваливанием следует смазать подшипник муфты выключения сцепления, а также валик самой неисправной детали. Смазывание подшипника проводится с помощью шприца или при помощи специальной масленки.

Также для эффективной работы всего механизма в целом проверяется свободный ход и полный ход педали. При необходимости следует провести ее регулировку.


Читайте также на портале myfta.ru:

Видео по теме с YouTube:

Комментарии (2) “Провалилась педаль сцепления ВАЗ”

  1. g:

    I have learn some good stuff here. Definitely value bookmarking for revisiting.
    I wonder how much attempt you set to make this type of fantastic informative website.

  2. I’m not sure why but this blog is loading very slow for me.

    Is anyone else having this issue or is it a problem on my end?
    I’ll check back later and see if the problem still exists.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × три =