Ведомый диск сцепления ВАЗ, УАЗ, КАМАЗ и ЗИЛ

31 июля 2015г. - 16:33 1821 просмотров

Ведомый диск сцепления ВАЗ, УАЗ, КАМАЗ и ЗИЛНа накладке ведомого диска сцепления ВАЗ, УАЗ, КАМАЗ и ЗИЛ, а также всех остальных автомобилей находится нажимной элемент, который чаще всего отлит из серого чугуна. Сама ведомая деталь во всех случаях является стальной, с каждой стороны к ней прикреплены фрикционные накладки (собственно говоря, именно к ним и крепится нажимное устройство).

Небольшие радиальные полосы, которые делают еще на заводе при ее сборке, предназначены для того, чтобы повысить упругость, а также с их помощью эту деталь можно изменить под модификацию любого автомобиля.

Для того чтобы уменьшить динамическую нагрузку, которая так или иначе появляется в трансмиссии, ведомый диск сцепления ВАЗ оборудован специальным гасителем крутильных колебаний, который еще называется демпфером. Он предназначен также для того, чтобы существенно уменьшить частоту собственных колебаний трансмиссии.

На представленных автомобилях установлен рычажный механизм выключения сцепления, который предполагает установление в пазах опорных вилок на пальцах четырех рычагов. При этом в отверстия кожуха вставляются резьбовые концы от напорных вилок.

В кронштейне установлен ведомый вал сцепления КАМАЗа, а также других автомобилей. Сам кронштейн находится на левом лонжероне, размещенном в автомобиле. Через отверстие в полу соответствующая педаль достаточно аккуратно проходит непосредственно в кабину автомобиля. Ход ее ограничивается только упором, который она делает в пол кабины. Смазывается вал педали масленкой.


Ведомый вал при нажатии на педаль в кронштейне проворачивается, а затем уже проворачивает через рычаг вала и тягу вилки. Муфту с установленным подшипником перемещает вилка. А вот нажимной элемент отодвигается наружными концами рычагов, после чего весь механизм выключается.

Различные ведомые диски сцепления для отечественных авто
Ведомый диск сцепления ЗИЛ и сам механизм в целом устроен несколько по-другому, ведь он первым делом должен быть приспособлен для того, чтобы автомобиль с легкостью преодолевал броды. Для того чтобы все было надежно герметизировано, пробка со шплинтом, которая есть в нижней части крышки любого авто, в ЗИЛе заменена на глухую пробку, ввернутую при стандартной эксплуатации непосредственно в крышку подшипника, находящегося на цилиндрической шестерне.

А вот между крышкой и картером устанавливается специальная достаточно уплотнённая прокладка, расположенная под фланцем вилки, отвечающей за выключение механизма. Для того чтобы прокладка была установлена максимально надежно, используют уплотняющую пасту.

Ведомый диск сцепления УАЗ характеризуется наличием обрезиненного щитка, который располагается на переднем торце картера в нижней его части. Щиток этот прикрепляется с помощью 2-х болтов.

Что касается ЗИЛа, то в его трансмиссии применяется исключительно двухдисковое сухое сцепление, оборудованное гидроприводом. Такое устройство в данном автомобиле объясняется тем, что крутящийся момент ЗИЛа является достаточно большим.

Стандартный механизм состоит из 2-х ведомых дисков, среднего ведущего элемента, а также нажимной детали. Остальные части могут присутствовать или нет в зависимости от марки и модели автомобиля. Устанавливается сцепление в картере, который выполнен как единое целое в паре с картером делителя. Для того чтобы осмотр всех деталей был максимально удобным, сверху на картере установлен люк. Если люк есть и снизу, то он предназначен для охлаждения и вентиляции, чем и объясняются щелевые окна, сделанные в крышке.

Ведомый диск сцепления ВАЗ и других представленных автомобилей смонтирован в маховике двигателя, точнее во внутренней его части.

Если вашему автомобилю нужно заменить ведомый элемент или другие детали, а вы не знаете, где приобрести качественные детали по разумным ценам, то на нашем сайте непременно найдёте, то, что искали. Для того чтобы купить нужную деталь, можно либо связаться с поставщиком напрямую, либо же дать объявление, тогда поставщик сам свяжется с вами. Кстати, с помощью нашего портала можно продать различные детали.


Читайте также на портале myfta.ru:

Видео по теме с YouTube:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × три =