Вилочный погрузчик повышенной проходимости

16 марта 2018г. - 14:12 558 просмотров


Автопогрузчик представляет собой мобильную машину, которая использует два зубца или вилки, чтобы поднимать и размещать грузы в труднодоступные места. Погрузчики обычно подразделяются на две категории: промышленные и роликовые. Промышленные погрузчики обычно используются на складах, а также в грузовых доках для загрузки грузовиков и поездов. Они имеют небольшие шины, предназначенные для работы на асфальтированных поверхностях. Приводятся в действие двигателем внутреннего сгорания, работающим на бензине, дизельном или пропановом топливе. Некоторые небольшие промышленные вилочные погрузчики питаются от электромотора, работающего от внутренней батареи. Роликовые погрузчики, как следует из названия, предназначены для работы на грубой, грунтовой поверхности. Они обычно используются на строительных площадках или в военных целях. Они имеют большие пневматические шины, на них установлены двигателя внутреннего сгорания, работающие на бензине, дизеле или пропане. Роликовые погрузчики могут иметь вертикальную башню, которая поднимает грузы прямо вверх или телескопическую стрелу, которая поднимает грузы вверх и вниз от основания машины.

Погрузчик с повышенной проходимостью был построен примерно в 1946 году, когда двухступенчатое подъемное устройство было размещено на шасси с электроприводом. Эта первая машина использовалась на строительных площадках. Она была в состоянии поднять около 454 кг на высоту 76 см. Быстрое развитие вертикальных башенных вилочных погрузчиков для промышленного использования коснулось и вилочных погрузчиков с повышенной проходимостью. К середине 1950-х годов были доступны машины мощностью 1.135 кг и высоты подъема до 9 м.

В 1958 году был введен первый вилочный погрузчик с полным приводом. Он имел вместимость 2.724 кг (1362 кг), поднимал груз на высоту 7 м (11 м). В 1962 году на рынке появился первый грузовой погрузчик с телескопической стрелой. Телескопическая стрела позволяла размещать грузы выше и дальше уровня самой машины. Это было особенно удобно в переполненных районах строительства, где открытые траншеи, строительный мусор, ведущиеся строительные работы препятствовали вертикальному подъему груза, который был крайне необходим. Технические усовершенствования, проведенные в 1970-х и 80-х годах, привели к улучшению конструкции телескопической стрелы, к внедрению таких функций, как автоматическое гидравлическое выравнивание рамы для повышения устойчивости. В течение этого периода были реконструированы кабины оператора и средства контроля.

Сегодня погрузчики с повышенной проходимостью являются обычным видом техники, используемой в строительных проектах. Они транспортируют все: поддоны, бетонные блоки, стопки фанеры, балки крыши. В более крупных моделях используется телескопическая стрела с грузоподъемностью до 4.540 кг, вертикаль достигает 12 м, а дальность выдвижения вперед превышает 7 м. Обычно они имеют низкопрофильный дизайн. Доступны конфигурации с двумя колесами, четырехколесным рулевым управлением, четырехколесным крабом (все колеса повернуты в одном направлении).

Устройство погрузчиков


Каркас, кабина, стрела и кузов вилочного погрузчика с телескопической стрелой обычно изготавливаются из стали. Это самый распространенный материал для сборочных узлов. Могут также использоваться стальные или алюминиевые отливки или поковки. Неметаллические материалы, такие как блоки из нейлонового пластика, иногда используются в качестве направляющих в узле стрелы. Остальные части обычно приобретаются как готовые изделия. К ним относятся: двигатель, трансмиссия, оси, колеса, шины, тормоза, сиденье, датчики, световые приборы, аварийная сигнализация, шланги и гидравлические цилиндры. Гидравлическая жидкость, смазки и топливо приобретаются в больших количествах, но добавляются по мере необходимости.

Типичный вилочный погрузчик с телескопической стрелой имеет длинную и низкую форму, на крайнем фронте которой закреплена пара колес. Другая пара расположена сзади. Стрела установлена на задней части вилочного погрузчика, что дает возможность поднимать ее на несколько метров выше уровня рамы. Кабина установлена с левой стороны рамочной конструкции. Бак гидравлической жидкости и топливный бак установлены напротив кабины с правой стороны. Двигатель и трансмиссия установлены внутри рамы вдоль центральной линии транспортного средства.

Помимо этой базовой конфигурации, у разных производителей есть свои уникальные конструкции. Некоторые вилочные погрузчики используют один гидравлический цилиндр для подъема стрелы, в то время как другие используют два. В некоторых моделях имеется гидравлическая система выравнивания рамы, которая наклоняет раму до 10 градусов относительно осей, чтобы компенсировать экстремальную артикуляцию оси. Это используется, например, когда шины на одной стороне вилочного погрузчика поднимаются на грунтовую возвышенность, а шины с другой стороны опускаются в колею. Другие особенности включают в себя наличие вил, которые разворачиваются на 45 градусов влево и вправо, чтобы обеспечить точное размещение нагрузки.

Производство погрузчиков

Погрузочный погрузчик с телескопической стрелой обычно изготавливается в отдельных секциях функциональных групп: гидравлика, трансмиссия (двигатель, трансмиссия), шасси, стрела. Отдельные компоненты либо приобретаются, либо создаются из сырья, а затем соединяются в узлы, которые собираются вместе в конечной зоне сборки, откуда вилочный погрузчик выходит готовым. В кабине и на стреле наносятся указательные и предупреждающие надписи. Далее происходит ввод в эксплуатацию и тестирование. Каждый блок запускается и проходит ряд функциональных тестов с фактическими нагрузками в течение 1,5 часов. В это время выполняются окончательные настройки. Испытания имеют важное значение для производственного процесса, чтобы обеспечить соответствие продукта всем стандартам и требованиям безопасности. Критические компоненты размещаются на измерительной машине координат, которая автоматически проверяет размеры, выравнивание и геометрию после изготовления. Готовые автопогрузчики отправляются заказчику или дистрибьютору на грузовике или по железной дороге.

Для вилочных погрузчиков с повышенной проходимостью было разработано большое количество навесных приспособлений для повышения их полезности. Лебедки, стрелы и вращающиеся вилочные тележки позволяют погрузчику размещать материалы более точно. Сочленяющие стрелы или стрелы с двумя раздвижными рычагами могут подниматься над конструкциями, чтобы размещать грузы на внутренних склонах крыши, в центре верхних этажей. В будущем можно ожидать внедрение дополнительных встроенных функций безопасности. Устройства управления нагрузкой могут автоматически ограничивать охват погрузчика на основе обрабатываемой нагрузки. В таком случае это снимет ответственность с оператора. Эти устройства определяли бы вес нагрузки с помощью датчиков давления, подавая эту информацию на небольшое электронное запоминающее устройство, в котором запрограммированы все ограничения на нагрузку. Когда груз перемещается в определенное положение, то память сравнивает угол и расширение стрелы с пределами безопасности.


Читайте также на портале myfta.ru:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать + 11 =