Замена сцепления ВАЗ 2114

30 июля 2015г. - 18:24 3930 просмотров


Замена сцепления ВАЗ 2114Очень часто причинами странного поведения автомобиля является неисправное сцепление ВАЗ 2114. В этом случае его необходимо заменить. Сама процедура по замене цилиндра вполне доступна для выполнения ее в «гаражных» условиях.

Рассмотрим порядок действий при замене сцепления ВАЗ 2114.

Перед началом работы обязательно проверьте, отсоединены ли от аккумулятора клеммы. Это поможет избежать при работе короткого замыкания.

Очистите рабочую поверхность около ручки КПП от разного рода принадлежностей (ковриков и т.д.) и после этого отсоедините от трансмиссии рычаг переключения передач. Таким образом вы сняли коробку передач. Затем установите оправку в отверстие в наживном диске. Обратите внимание, что снять данное оборудование можно и без оправки, но тогда необходимо придержать ведомый диск, поскольку во время снятия он может выпасть из кожуха.

Далее откручиваем шесть болтов, которые крепятся к кожуху, после чего снимаем кожух с нажимным и ведомым дисками. При этом в момент откручивания болтов помните о необходимости блокировки маховика отверткой.


Итак, мы сняли диск, теперь необходимо оценить и осмотреть его техническое состояние. Ни в коем случае на его деталях не должно быть трещин. Если при осмотре выявилось, что поверхность фрикционных накладок немного замаслена или, возможно, заклепочные соединения ослабли либо сломаны демпферные пружины, то обязательно произведите замену ведомого диска. После этого проверьте биение диска. Оно должно быть не менее 0,5 миллиметров.

Детали сцепления ВАЗ 2114
Далее осматриваем маховик и поверхность нажимного диска. Установку производим аналогично, но следуя обратному порядку. При этом важно во время осуществления установки в кожух нажимного диска ведомого диска сделать так, чтобы часть ступицы, которая выступает, была направлена к нажимной пружине.

Теперь вставьте в шлицы диска с боку нажимной пружины центрирующую оправку. И, наконец-то, установите на сам маховик сцепление в соответствии с тремя штифтами. После этого закрутите шесть болтов равномерно по диагонали, и обязательно удерживайте маховик, чтобы он не проворачивался. Теперь выньте центрирующую оправку и произведите установку коробки передач вашего автомобиля на место. Обратите внимание, что при совершении операции по замене сцепления ВАЗ 2114 также необходимо поменять и выжимной подшипник.


Читайте также на портале myfta.ru:

Комментарии (4) “Замена сцепления ВАЗ 2114”

  1. Hi everybody, here every person is sharing these kinds
    of know-how, thus it’s nice to read this weblog, and I used to pay a quick visit this weblog all the time.

  2. I like the helpful info you provide in your articles.
    I’ll bookmark your blog and check again here frequently.
    I’m quite sure I will learn many new stuff right here!
    Good luck for the next!

  3. Great blog! Is your theme custom made or did you download it from somewhere?

    A design like yours with a few simple adjustements would really make my
    blog stand out. Please let me know where you got your theme.
    Thanks

  4. It is appropriate time to make some plans for the future and it is time to be happy.
    I’ve read this post and if I could I wish to suggest you few interesting things or tips.

    Maybe you could write next articles referring to this
    article. I desire to read more things about it!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

три × три =