Подшипник кондиционера

28 июля 2015г. - 9:04 3641 просмотров


Подшипник кондиционераВсе автовладельцы знают, что для автомобильного кондиционера самым слабым и уязвимым местом считается подшипник шкива компрессора. Обусловлено это тем, что подшипник при заведенном двигателе работает постоянно, в не зависимости от того, включили кондиционер или нет. Можно сказать,  что подшипник компрессора кондиционера работает круглый год.

Появление под капотом шума, гудения либо гула, как бы издалека уже твердит о том, что необходимо незамедлительно произвести замену подшипника кондиционера. Причем подобные звуки или гулы могут быть слышны и при холодном, и при прогретом двигателе.  А после включения кондиционера они могут вовсе исчезнуть.

В дальнейшем этот звук может превращаться в грохот, который не исчезнет и при включении автомобильного кондиционера.
Причиной выхода из строя подшипника автокондиционера  может стать большой срок эксплуатации, также перетянутый ремень. Шум в подшипнике компрессора  указывает на его сильный  нагрев. Чаще всего в результате нагрева подшипника из строя выходит сальник компрессора, или это может привести в негодность электромагнитную муфту. Происходит это вследствие выгорания  в обмотке изоляционного лака.

Самая неприятная ситуация, если подшипник компрессора заклинит, в таком случае невозможно обойтись без полной замены компрессора или его передней части. В результате заклиненный подшипник может привести к разрыву ремня. А это, в свою очередь, может привести к таким проблемам, как поломка генератора и помпы, а также вмятин на капоте.
По разновидности подшипники шкива компрессора кондиционера относятся к  необслуживаемым двухрядным подшипникам, которые не подлежат ремонту.

Замена подшипника кондиционера

Для замены подшипника кондиционера необходимо произвести демонтаж целого компрессора кондиционера.


При замене подшипника компрессора кондиционера необходимо произвести следующие работы по этапам:

  • Первый этап включает скачивание из системы всего хладогена.
  • Затем производится демонтаж компрессора кондиционера. Следующим этапом является осуществление запрессовки пережимной пластины компрессора, снятие стопорного кольца.
  • После при помощи специального съемника из компрессора выпрессовывается шкив.
  • А посредством специальных оправок выпрессовывается подшипник и устанавливается новый.

Установка нового подшипника требует особой внимательности, чтобы при запрессовке не допускать перекос. Это приведет к тому, что шкив может приходить в негодность, и потребует замену. Монтаж производится  в обратном порядке, затем осуществляется диагностика всей системы, заправка автокондиционер и все, автомобиль готов!

Важно произвести замену подшипника компрессора кондиционера сразу, как слышен легкий шум. Это позволит избежать более сложных проблем и конечно же, лишних денежных затрат.

Подшипники муфт кондиционеров

Подшипник муфты кондиционера представляет собой специально производимый подшипник для кондиционеров, отличается который тем, что он тонкостенный, 2-рядный, радиально-упорный, имеет встроенные уплотнения.

Такие конструкции специально предназначены для работы при условиях высокой температуры, также скорости вращения. Они отлично подходят для большого ассортимента кондиционеров. К преимуществам таких конструкций относится надежное уплотнение, которое обеспечивает защиту от попадания воды и грязи.
Такой тип подшипников отличается тем, что в условиях постоянной вибрации мотора может служить наиболее долго. Это обеспечивается за счет пластичной смазке высокого качества, которая предназначена для применения в условиях высоких температур, также скорости вибрации и вращения. Благодаря конструкции уплотнения предотвращается вытекание пластичной смазки, еще и попадание воды.

Подобные подшипники кондиционера можно эксплуатировать и при достаточно высоких скоростях вращения.
Пластичная смазка, кроме того,  что отлично подходит для применения при высоких температурах, скорости вращения, также вибрации, она еще и не загрязняет атмосферу. Резиновый сепаратор обладает высокой термоустойчивостью.

В состав пластичная смазки не входит нитрит натрия.

 

  Уплотнение DST Уплотнение DL
Конструкция уплотнения Подшипник кондиционера Подшипник кондиционера
Характеристики Внешние уплотнения позволяют предотвратить вытекание пластичной смазки.
Благодаря незначительному контакту уплотнения отлично подходят для применения при большой скорости вращения.
Внутренние уплотнения позволяют предотвратить вытекание пластичной смазки. Они отлично подходят для применения при больших скоростях вращения, помогают сводить к минимуму поступление загрязнений и воды.

 

Замена подшипника производится при снятой муфте компрессора кондиционера. Иногда по причине отсутствия на станциях техобслуживания подшипников муфты компрессора кондиционера, не остается выбора, кроме того, как замена всего узла (компрессор кондиционера в сборе), что весьма невыгодно.

Сегодня для автовладельцев  вопрос приобретения таких конструкций не является трудной задачей, единственно, что может волновать их это то, что для их приобретение  потребуется некоторое время. Замену для неисправной муфты включения кондиционера легко можно купить при помощи интернета, для этого необходимо всего лишь в поисковике оформить нужный запрос, к примеру, «муфта кондиционера купить» или другой подобный, и найти интернет магазины, которые предлагают подобные товары.

Но самое главное – это своевременно заметить неисправность подшипника муфты кондиционера. Это позволит вовремя  произвести ремонт и избежать дополнительных расходов. Следует также учитывать, что существуют разные виды данной конструкции, выбор зависит от типа кондиционера. Необходимо быть внимательным при ее выборе либо воспользоваться услугами сервисных центров, где профессиональные мастера помогут с выбором нужной модели и произведут качественный ремонт автомобиля, что обеспечит долгую бесперебойную работу машины.


Читайте также на портале myfta.ru:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + семнадцать =