Тройник системы охлаждения

28 июля 2015г. - 11:37 5808 просмотров


Тройник системы охлажденияПриобретение нового автомобиля, вне зависимости от страны производителя и технических характеристик, вызывает непомерную радость у страстных автолюбителей. Некоторым обладателям ВАЗ 2110 в этом отношение не повезло. Дело в том, что на новых десятках 2010 года выпуска практически с начала эксплуатации течет охлаждающая жидкость радиатора.

При чем, слабое место и основную причину утечки удалось выявить сразу — тройник. Тройник системы охлаждения представляет собой отводящий шланг, соединяющий отопитель радиатора, насос системы охлаждения двигателя и расширительный бачок.

Течь по тройнику может быть связана с дефектом заделки в шланг, а также с нагрузкой от пульсирующей силы из-за колебаний двигателя относительно закрепленного на кузове отопителя.

Если вас настигла подобная проблема, не стоит отчаиваться и сразу приступать к замене тройника системы охлаждения. Можно попробовать избавиться от течи путем затягивания шланга на его патрубках винтовыми хомутами.

Возможна также течь в месте стыковки шланга с подводящей трубой водяного насоса, что в большинстве случаев можно устранить, подтянув хомут. Данные действия рекомендуется производить очень осторожно, дабы не хомут не повредил резину шланга.


.

Схема автомобильного двигателя
На рисунке изображено: 1 — затор расширительного бачка; 2 — показатель уровня охлаждающей жидкости; 3 — расширительный бак; 4 — выпускная труба; 5 — отводной шланг радиатора; 6 — подводной шланг радиатора; 7 шланг, отводящий пар; 8 — левый бак радиатора; 9 — контроллер включения электровентилятора; 10 — электровентилятор; 11 — лопасть электровентилятора; 12 — трубочки радиатора; 13 — правый бак радиатора; 14 — пробка слива радиатора; 15 — кожух электровентилятора; 16 — ремень зубчатый привода газораспределительного устройства; 17 — шкив зубчатый насоса охлаждающей жидкости; 18 — лопасть насоса охлаждающей жидкости; 19 — подводящий шланг насоса охлаждающей жидкости; 20 — трубочки к жидкостной камере пускового механизма карбюратора; 21 — шланг отвода охлаждающей жидкости из отопительного радиатора; 22 — шланг подвода жидкости к отопительному радиатору; 23 — контроллер температуры охлаждающей жидкости; 24 — патрубок подводящей насосной трубы; 25 — термостат; 26 — заправочный шланг

У автомобиля ВАЗ 2110 жидкостная система охлаждения, закрытого типа, циркуляция жидкости принудительная, есть расширительный бачек. Центробежный насос охлаждающей жидкости начинает работать от зубчатого ремня привода газораспределительного устройства. Электровентилятор имеет пластмассовую крыльчатку из четырех лопастей, установленную на валу электродвигателя, за включение и выключение которого отвечает датчик.

Алюминиевый радиатор трубчатолластинчатый, двухходовой, с пластмассовыми бачками и перегородкой в левом баке. Охлаждающая жидкость вливается через наливную горловину, у пробки 1 расширительного бачка имеется впускной и выпускной клапаны.

При открытии выпускного клапана давление составляет 110-150 кПа, а давление впускного — 3-13 кПа. У термостата твердый термочувствительный наполнитель с основным 4 и дополнительным (перепускным) 1 клапанами.


Читайте также на портале myfta.ru:

Комментарии (6) “Тройник системы охлаждения”

  1. g:

    I’m really enjoying the theme/design of your web site.
    Do you ever run into any internet browser compatibility problems?
    A small number of my blog visitors have complained about my
    website not working correctly in Explorer but looks great in Chrome.

    Do you have any ideas to help fix this problem?

  2. I am actually pleased to read this web site posts which includes tons of valuable facts, thanks for providing
    these kinds of statistics.

  3. Greetings from Colorado! I’m bored at work so I decided to check out your blog
    on my iphone during lunch break. I love the information you present here and can’t
    wait to take a look when I get home. I’m amazed at
    how fast your blog loaded on my phone .. I’m not even using WIFI, just 3G ..
    Anyhow, amazing blog!

  4. This is my first time pay a visit at here and i am truly
    happy to read everthing at single place.

  5. I was curious if you ever considered changing
    the layout of your site? Its very well written;
    I love what youve got to say. But maybe you could a little more in the way of content
    so people could connect with it better. Youve got an awful lot of text for only having 1 or
    two pictures. Maybe you could space it out better?

  6. Hmm it appears like your website ate my first comment (it was extremely long) so I guess I’ll
    just sum it up what I had written and say, I’m thoroughly enjoying
    your blog. I too am an aspiring blog blogger but I’m still new
    to everything. Do you have any points for beginner blog writers?
    I’d definitely appreciate it.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 5 =